Школьная Азбука энергосбережения и экологии
Гаврилова Наталья Леоновна, заместитель директора по НМР, учитель математики МБОУ «СОШ № 14», город Братск
Сила в единстве
Автор: Казарина Вера · Опубликовано · Обновлено
Гаврилова Наталья Леоновна, заместитель директора по НМР, учитель математики МБОУ «СОШ № 14», город Братск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вопрос заданный автором в конце статьи скорее всего может получить утвердительный ответ, т.к работа проведена разноплановая и не скучная для детей. Опыты, реализованные проекты, практические мероприятия- это как раз то, что интересно школьникам. Хочется пожелать действовать последовательно и не останавливаться.
Проект «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» заслуживает внимания, так как направлен на формирование экологической культуры детей и их родителей. В рамках проекта дети усвоили новые знания, научились экономить электроэнергию, тепло и воду. Спасибо автору доклада.
Наталья Леонидовна продемонстрировала системность работы и ее и многообразие, которые несомненно способствуют формированию экологической культуры детей.
Представленный проект стал настоящим праздником в школе. Большое количество мероприятий: классные часы и уроки по энергосбережению и экологии, интеллектуальные викторины и конкурсы, акции по сбору макулатуры и батареек, были направлены на привлечение внимания общества к вопросам энергосбережения, популяризации бережного отношения к природе в молодежной среде, вовлечения молодого поколения в развитие энергоэффективных технологий.
Материал проекта «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» имеет большую практическую значимость в формировании навыков энергосбережения. Через уроки, использование демонстрационного материала (научно-практического стенда), проведение экологических акций, блиц опроса показаны современные подходы к содержанию экологического образования, особенности его организации в новых условиях, требования к развивающей предметно-пространственной среде. Большое спасибо за представленный опыт работы.
Данный проект направлен на совместную работу учащихся, учителей и родителей школы №14 г.Братска. Научным руководителем Гавриловой Натальей Леоновной была проведена огромная работа по созданию проекта. Тема проекта актуальна, т.к. формирование культуры энергосбережения — это, прежде всего, обучение практическим действиям, рациональному потреблению электроэнергии, тепла и воды. Проект «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» способствует вовлечению учеников образовательного процесса в работу по энергосбережению и формированию активной жизненной позиции, что поможет учащимся, войдя во взрослую жизнь, решать все производственные вопросы с заботой о будущем планете. Большое спасибо за такой интересный проект.
В своём докладе Наталья Леоновна представила отчёт по итогам реализации проекта «Школьная Азбука энергосбережения и экологии». Неоспорима актуальность и значимость темы, масштабность проведённых мероприятий. Представлена работа всего педагогического коллектива. Автор скромно умолчал о своей роли в разработке и реализации данного проекта. Хотелось бы узнать, кто является автором проекта, взглянуть на разработку, паспорт проекта. Огромное спасибо!
В данном докладе еще раз подчеркивается, что любое образование — это экологическое образование. В зависимости от того, что включено в образовательный процесс, как он происходит, как расставляются приоритеты, учащиеся узнают, что они являются частью естественного мира или, наоборот, — что они отделены от него. Все виды деятельности школьников, направлены на формирование экологической культуры. Опытом данной школы могут воспользоваться другие общеобразовательные школы. Спасибо за опыт!
Гаврилова Н.Л. показала опыт применения проекта «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» в системе работы всей школы. Очень интересный доклад, приложения к докладу, которые демонстрируют все то новое, чем живет школа, его учителя и ученики. Ведь тема проекта не простая. У меня вопрос: кто и как спроектировал лабораторную работу «Демонстрация энергопотребления в цепи …», и показ его роботами?
Лабораторную работу спроектировала учитель по внеурочной деятельности «Физика в игрушках» и робототехнике (выпускница нашей школы, молодой специалист).
Появление разнообразной бытовой техники, гаджетов, оргтехники, всеобщая компьютеризация подняли средний уровень потребления энергии населением. Такой процесс исчерпывает природные ресурсы, загрязняет окружающую среду. Поэтому тема данного проекта идет в ногу со временем. В рамках данного проекта учащиеся узнали о возможностях и преимуществах энергосберегающих технологий, влиянии деятельности человека на экологию. У ребят сформировалась энергосберегающей модель поведения, ориентированная на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам .Огромное спасибо!
Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью современной школы. Именно поэтому у педагогов возникает множество вопросов по созданию эффективной системы экологического образования, основанных на интегрированном подходе. -Как сделать так, чтобы идеи экологического образования реализовывались через разные виды деятельности ребенка: экспериментирование, наблюдение, труд, игру, музыкальную, изобразительную, физическую деятельности? На эти вопросы можно найти ответы в данной работе. Тема актуальна. Разнообразие и новизна мероприятий поражает. Спасибо!
Опыт работы актуален тем, что проблемы энергосбережения и водных ресурсов, являются проблемами экологии. Приобретение знаний в этом направлении способствуют формированию экологической грамотности у школьников. Заслуживает внимание то, что знания приобретаются с использованием практической деятельности и робототехники.
В докладе представлен проект (проведенный в рамках I областного конкурса, занявший 1 место) , в котором были проведены различные мероприятия с учащимися школы, направленные на формирование экологической и здоровьесберегающей культуры. Ученики данной школы получили возможность научиться экономить тепло, электричество и воду в быту через различные акции. Познакомились с новейшими технологиями в энергосбережении и экологии. В приложении показаны уроки педагогов в рамках данного проекта. Где отражены современные подходы к содержанию и методике экологического образования, особенности его организации в новых условиях, требованию к развивающей предметно- пространственной среде, как образовательному и здоровьесберегающему пространству,формы сотрудничества с семьёй и социумом. Спасибо за такие проекты.
Доклад «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» произвел на меня положительное впечатление. Автор акцентировал внимание на проблеме использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охраны окружающей среды. Прочувствовалось настроение автора. Оно проявилось во фразах и деталях текста: «Экологическое образование является важной составляющей практически всех современных образовательных программ.» Текст доклада разделен на смысловые части, логические рассуждения одной части плавно переходят к другой. В докладе сделаны промежуточные и конечные выводы. Затронута проблема в глобальном смысле — энергосбережение. Главная авторская мысль — школьная азбука энергосбережения и экологии. Эта мысль прослеживается по всему докладу. Проблема, затронутая в докладе, является актуальной, и она очень значима для нашего общества в целом, так как мы часто сталкиваемся с такой проблемой в нашей жизни. Реализация данного проекта внесла весомый вклад по формированию экологической компетенции у учащихся 14 школы города Братска. Доклад сопровождается презентациями.
Наш класс стал активным участником поистине грандиозного по своей масштабности общешкольного проекта «Школьная азбука энергосбережения и экологии». Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО научному руководителю, автору проекта Гавриловой Наталье Леоновне .
В рамках проекта учащиеся не только получили ответы на самые простые вопросы»Откуда в доме вода, тепло и электричество?», но и получили возможность научиться экономить природные ресурсы планеты , используемые человеком в быту, познакомиться с энергосбережением, узнать о энергосбережающем образе жизни, что так важно в современном мире.
Это один из таких проектов, где в стороне не остался ни один педагог школы, ни один ученик класса, были вовлечены родители. Наталья Леоновна, мы гордимся высоким званием «Самая энергоэффективная школа Иркутской области»! Вам творческих идей, и мы с удовольствием будем участвовать в любом следующем проекте под вашим умелым руководством!
Данная тема очень актуальна в наши дни. Очень понравились пути решения данной проблемы. Эту работу можно взять на вооружение многим школам нашей страны. Спасибо.
Одним из приоритетных направлений в работе школы является формирование экологической компетенции. Данный проект не только формирует нормы нравственного поведения ребенка, но и вовлекает его в активные экологические исследования. Поражает разнообразие и количество мероприятий в рамках проекта. Большое спасибо!