комментариев 18

  1. Хилханова Любовь:

    Вопрос заданный автором в конце статьи скорее всего может получить утвердительный ответ, т.к работа проведена разноплановая и не скучная для детей. Опыты, реализованные проекты, практические мероприятия- это как раз то, что интересно школьникам. Хочется пожелать действовать последовательно и не останавливаться.

  2. Шеметова Елена:

    Проект «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» заслуживает внимания, так как направлен на формирование экологической культуры детей и их родителей. В рамках проекта дети усвоили новые знания, научились экономить электроэнергию, тепло и воду. Спасибо автору доклада.

  3. Барон Ольга:

    Наталья Леонидовна продемонстрировала системность работы и ее и многообразие, которые несомненно способствуют формированию экологической культуры детей.

  4. Сероштанова Ирина:

    Представленный проект стал настоящим праздником в школе. Большое количество мероприятий: классные часы и уроки по энергосбережению и экологии, интеллектуальные викторины и конкурсы, акции по сбору макулатуры и батареек, были направлены на привлечение внимания общества к вопросам энергосбережения, популяризации бережного отношения к природе в молодежной среде, вовлечения молодого поколения в развитие энергоэффективных технологий.

  5. Прикс Елена:

    Материал проекта «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» имеет большую практическую значимость в формировании навыков энергосбережения. Через уроки, использование демонстрационного материала (научно-практического стенда), проведение экологических акций, блиц опроса показаны современные подходы к содержанию экологического образования, особенности его организации в новых условиях, требования к развивающей предметно-пространственной среде. Большое спасибо за представленный опыт работы.

  6. Пожаренко Екатерина:

    Данный проект направлен на совместную работу учащихся, учителей и родителей школы №14 г.Братска. Научным руководителем Гавриловой Натальей Леоновной была проведена огромная работа по созданию проекта. Тема проекта актуальна, т.к. формирование культуры энергосбережения — это, прежде всего, обучение практическим действиям, рациональному потреблению электроэнергии, тепла и воды. Проект «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» способствует вовлечению учеников образовательного процесса в работу по энергосбережению и формированию активной жизненной позиции, что поможет учащимся, войдя во взрослую жизнь, решать все производственные вопросы с заботой о будущем планете. Большое спасибо за такой интересный проект.

  7. Кожуховская Марина:

    В своём докладе Наталья Леоновна представила отчёт по итогам реализации проекта «Школьная Азбука энергосбережения и экологии». Неоспорима актуальность и значимость темы, масштабность проведённых мероприятий. Представлена работа всего педагогического коллектива. Автор скромно умолчал о своей роли в разработке и реализации данного проекта. Хотелось бы узнать, кто является автором проекта, взглянуть на разработку, паспорт проекта. Огромное спасибо!

  8. Логинова Людмила:

    В данном докладе еще раз подчеркивается, что любое образование — это экологическое образование. В зависимости от того, что включено в образовательный процесс, как он происходит, как расставляются приоритеты, учащиеся узнают, что они являются частью естественного мира или, наоборот, — что они отделены от него. Все виды деятельности школьников, направлены на формирование экологической культуры. Опытом данной школы могут воспользоваться другие общеобразовательные школы. Спасибо за опыт!

  9. Трусова Наталья:

    Гаврилова Н.Л. показала опыт применения проекта «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» в системе работы всей школы. Очень интересный доклад, приложения к докладу, которые демонстрируют все то новое, чем живет школа, его учителя и ученики. Ведь тема проекта не простая. У меня вопрос: кто и как спроектировал лабораторную работу «Демонстрация энергопотребления в цепи …», и показ его роботами?

    • Гаврилова Наталья:

      Лабораторную работу спроектировала учитель по внеурочной деятельности «Физика в игрушках» и робототехнике (выпускница нашей школы, молодой специалист).

  10. Tatiana:

    Появление разнообразной бытовой техники, гаджетов, оргтехники, всеобщая компьютеризация подняли средний уровень потребления энергии населением. Такой процесс исчерпывает природные ресурсы, загрязняет окружающую среду. Поэтому тема данного проекта идет в ногу со временем. В рамках данного проекта учащиеся узнали о возможностях и преимуществах энергосберегающих технологий, влиянии деятельности человека на экологию. У ребят сформировалась энергосберегающей модель поведения, ориентированная на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам .Огромное спасибо!

  11. buianova1:

    Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью современной школы. Именно поэтому у педагогов возникает множество вопросов по созданию эффективной системы экологического образования, основанных на интегрированном подходе. -Как сделать так, чтобы идеи экологического образования реализовывались через разные виды деятельности ребенка: экспериментирование, наблюдение, труд, игру, музыкальную, изобразительную, физическую деятельности? На эти вопросы можно найти ответы в данной работе. Тема актуальна. Разнообразие и новизна мероприятий поражает. Спасибо!

  12. Кирпиченко Ирина:

    Опыт работы актуален тем, что проблемы энергосбережения и водных ресурсов, являются проблемами экологии. Приобретение знаний в этом направлении способствуют формированию экологической грамотности у школьников. Заслуживает внимание то, что знания приобретаются с использованием практической деятельности и робототехники.

  13. Ялдыгина Надежда:

    В докладе представлен проект (проведенный в рамках I областного конкурса, занявший 1 место) , в котором были проведены различные мероприятия с учащимися школы, направленные на формирование экологической и здоровьесберегающей культуры. Ученики данной школы получили возможность научиться экономить тепло, электричество и воду в быту через различные акции. Познакомились с новейшими технологиями в энергосбережении и экологии. В приложении показаны уроки педагогов в рамках данного проекта. Где отражены современные подходы к содержанию и методике экологического образования, особенности его организации в новых условиях, требованию к развивающей предметно- пространственной среде, как образовательному и здоровьесберегающему пространству,формы сотрудничества с семьёй и социумом. Спасибо за такие проекты.

  14. Плотникова Людмила:

    Доклад «Школьная Азбука энергосбережения и экологии» произвел на меня положительное впечатление. Автор акцентировал внимание на проблеме использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охраны окружающей среды. Прочувствовалось настроение автора. Оно проявилось во фразах и деталях текста: «Экологическое образование является важной составляющей практически всех современных образовательных программ.» Текст доклада разделен на смысловые части, логические рассуждения одной части плавно переходят к другой. В докладе сделаны промежуточные и конечные выводы. Затронута проблема в глобальном смысле — энергосбережение. Главная авторская мысль — школьная азбука энергосбережения и экологии. Эта мысль прослеживается по всему докладу. Проблема, затронутая в докладе, является актуальной, и она очень значима для нашего общества в целом, так как мы часто сталкиваемся с такой проблемой в нашей жизни. Реализация данного проекта внесла весомый вклад по формированию экологической компетенции у учащихся 14 школы города Братска. Доклад сопровождается презентациями.

  15. Евгения Мануилина:

    Наш класс стал активным участником поистине грандиозного по своей масштабности общешкольного проекта «Школьная азбука энергосбережения и экологии». Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО научному руководителю, автору проекта Гавриловой Наталье Леоновне .
    В рамках проекта учащиеся не только получили ответы на самые простые вопросы»Откуда в доме вода, тепло и электричество?», но и получили возможность научиться экономить природные ресурсы планеты , используемые человеком в быту, познакомиться с энергосбережением, узнать о энергосбережающем образе жизни, что так важно в современном мире.
    Это один из таких проектов, где в стороне не остался ни один педагог школы, ни один ученик класса, были вовлечены родители. Наталья Леоновна, мы гордимся высоким званием «Самая энергоэффективная школа Иркутской области»! Вам творческих идей, и мы с удовольствием будем участвовать в любом следующем проекте под вашим умелым руководством!

  16. Григорьев Алексей:

    Данная тема очень актуальна в наши дни. Очень понравились пути решения данной проблемы. Эту работу можно взять на вооружение многим школам нашей страны. Спасибо.

  17. Баланева Ирина:

    Одним из приоритетных направлений в работе школы является формирование экологической компетенции. Данный проект не только формирует нормы нравственного поведения ребенка, но и вовлекает его в активные экологические исследования. Поражает разнообразие и количество мероприятий в рамках проекта. Большое спасибо!

Добавить комментарий