Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через художественные и устно-народные произведения

Мидель Ольга Степановна, воспитатль МБДОУ г. Иркутска детский сад № 127 «Берёзка» Куценко Дарислава Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ г. Иркутска детский сад № 127 «Берёзка»

Текст доклада

комментария 3

  1. Твердохлебова Ирина:

    Ольга Степановна, вы большая молодец! Очень интересно было посмотреть на на сказки с позиции предмета математики. Действительно, таблица с применением ФЭМП вызвала большой интерес. думаю, что после таких занятий по математике у ребёнка не будет отрицательного отношения к этому замечательному предмету. Сразу же заработала фантазия, где и как можно применить это на своих уроках.

  2. Дейкун Ксения:

    Очень интересная статья. Спасибо автору. Действительно, одним из средств формирования элементарных математических представлений, является — художественные и устно-народные произведения. Используя сюжетный материал и выполняя задания, у детей развиваются психические процессы. Это очень увлекательный и творческий процесс, который прививает любовь к математике.

  3. Винокурова Наталья:

    Действительно, сказки это огромный кладезь не только фольклора, но и других наук. Статья очень занятная. Мне, лично как педагогу, было довольно любопытно ознакомиться с данным подходом к математике. Отдельный интерес вызвала таблица с примерами ФЭМПа. Довольно оригинальный подход к преподаванию. Чувствуется заинтересованность воспитателя и мастерство педагога- психолога. Хочу в своей работе применить подобный подход.

Добавить комментарий