Таинственный модуль

Твердохлебова Ирина Александровна, учитель математики МКОУ СОШ № 5 г. Киренска

Текст доклада

комментариев 9

  1. Кокурина Любовь:

    Материалы данной статьи буду использовать в своей практике на спецкурсе «Алгебра модуля». Спасибо автору за богатый материал.

  2. Воробьева Елена:

    Сложнейшая тема в алгебре. Надо вести ребят с 6 класса и до ЕГЭ. Конечно времени нужно много для изучения темы и на уроках такой большой материал не можем дать. Хорошо, что у вас есть дополнительное время для изучения этого материала. Материал богатый. видна работа в системе. Большое спасибо.

  3. перепияко Галина:

    Статья отражает системность в работе преподавателя. На протяжении пяти лет учащиеся отрабатывают навыки по данной теме. Многообразие заданий позволяет обеспечить индивидуальный подход в обучении. Надеюсь, что коллеге удасться достичь желаемых резудьтатов. Удачи и спасибо за статью.

  4. Коваливнич Светлана:

    Модуль — это одна из самых сложных тем в курсе математики. В данной статье представлен большой набор заданий, рассмотрены способы решения некоторых заданий. Чем раньше с учениками начать изучение данной темы, тем выше будет результат на экзамене. Данная статья полезна для любого учителя математики.

  5. Бузинская Татьяна:

    Статья посвящена одной из сложных тем математики: «Модуль». Практически каждый вариант заданий ОГЭ и ЕГЭ содержит задания с модулем (уравнения, графики, неравенства). Решение таких заданий, как показывает практика, учащиеся «откладывают на потом». Автор представляет набор заданий для постепенной отработки решений данных заданий. Данную работу можно использовать в качестве учебного пособия для учащихся и методического пособия для учителя.

  6. Бузинская Татьяна:

    Статья посвящена одной из сложных тем математики: «Модуль». Практически каждый вариант заданий ОГЭ и ЕГЭ содержит задания с модулем (уравнения, графики, неравенства). Решение таких заданий, как показывает практика, учащиеся «откладывают на потом». Автор представляет набор заданий для постепенной отработки решений данных заданий. Данную работу можно использовать в качестве учебного пособия для учащихся и методического пособия для учителя.

  7. Ромашевская Светлана:

    Ирина Александровна, большое спасибо. Тема действительно очень сложная, в действующих учебниках ей уделяется мало времени, и соответственно очень маленький объем задач. Чувствуется, что Вы действительно в системе работаете со своими учениками. Об этом говорит большой набор задач, которые усложняются и пересекаются с темами изучаемыми в классе на уроках.

  8. Верхозина Татьяна:

    В статье представлена одна из сложных тем по математике «модуль». Задания по этой теме присуствуют в ОГЭ и ЕГЭ, и как правило ребята с ними справляются не очень хорошо. В статье представлен набор заданий, который можно отрабатывать с учащимися на уроках начиная с 6 класса. Такая подборка пригодится каждому учителю. Спасибо.

  9. Субботина Ирина:

    Ирина Александровна в статье пишет о теме: модуль. Наиболее интересным является изучение модуля через использование понятия «узловой точки». Углубление идет в среднем звене, за счет усложнения заданий, которые требуют комплексного применения различных способов решения. В статье представлены решения с комментариями. Для контроля знаний приводятся карточки для самостоятельной работы.

Добавить комментарий