Онлайн-ресурсы как способ достижения предметных и метапредметных результатов

Шеметова Алла Анатольевна, учитель информатики МБОУ г. Иркутска СОШ № 3

Текст доклада

комментариев 12

  1. Пыляева Нина:

    Материал, представленный в статье актуален в настоящее время. Учитель делится своим опытом по организации процесса обучения в дистанционном режиме с использованием интернет-ресурсов. представлено многообразие форм работы для учащихся. Материал может быть использован в работе коллег. Спасибо автору.

  2. Tatyana Mospan:

    Спасибо автору за материал, и подборку онлайн-сервисов. На сегодня актуальность использования данных сервисов неоспорима. Но еще нехватает примеров и механизмов использования (встраивания) в урок предметной направленности.

  3. Файзреева Альфия:

    Интересно и актуально, но мало. Хотелось бы, чтобы автор доклада развил эту тему и рассказал намного больше, ведь написано, что уже много опробовано.

  4. Елизарова Анна:

    Тема, представленная в докладе, актуальна. В статье автор подробно описала работу онлайн — сервисов, подкрепила скриншотом. На уроках тоже использую интерактивную рабочую тетрадь Skysmart, составленная на основе УМК издательств «Просвещение» и «Российский учебник». Обязательно рассмотрю в своей практике и другие онлайн — сервисы, представленные в списке.

  5. Дёмина Оксана:

    В статье на тему: «Онлайн-ресурсы как способ достижения предметных и метапредметных результатов» автор ознакомила с некоторыми сервисами для применения в целях реализации смешанного обучение. Автор дала пояснения по каждому предложенному сервису, такому как: LearningApps , Symbaloo , Socrative.  puzzlecup.com. Очень заинтересовал сервис Mindomo возможности которого можно применять для создания интеллект-карт, где приглашенные пользователями могут совместно удаленно работать над одной работой. Появилось желание подробнее изучить возможности этого сервиса. Автору спасибо.

  6. Тарасова Марина:

    Тарасова Марина
    Материал, представленный в статье актуален в настоящее время. Учитель делится своим опытом по организации процесса обучения в дистанционном режиме с использованием интернет-ресурсов. представлено многообразие форм работы для учащихся. Материал может быть использован в работе коллег.

  7. Внукова Галина:

    В статье представлен обзор ресурсов. Автор делится опытом применения сервисов в описательной форме. Согласна с Богдановым Ф.В., что автор утаил свои изюминки 15- летнего стажа. Индивидуальный подход в обучении можно осуществлять с помощью представленных сервисов. Спасибо за лаконичность.

  8. Богданов Федор:

    К сожалению автор работы, Анна Анатольевна, поделилась только списком используемых онлайн ресурсов. Ограничившись очень кратким обзором возможностей онлайн ресурсов. Более подробный опыт работы с каким нибудь онлайн ресурсом, Анна Анатольевна оставила при себе.
    Преподаватель Информатики Богданов Ф.В.

  9. Кожуховская Марина:

    Шеметова А.А. в статье «Онлайн-ресурсы как способ достижения предметных и метапредметных результатов» делится опытом использования в своей педагогической практике онлайн-сервисов. 15-летний опыт работы автора в этом направлении, предметная область преподавания (информатика) позволяют автору провести сравнительный анализ используемых онлайн-сервисов, выделить их достоинства. Статья актуальна и поможет начинающим педагогам в выборе онлайн-сервиса.

  10. Кутузова Светлана:

    В отношении использования ИКТ в образовательном процессе сегодня сложилась своеобразная ситуация – если раньше использование информационных технологий, в том числе электронных образовательных ресурсов (ЭОР), поощрялось, но не являлось обязательным, то сейчас ФГОС фактически обязывают педагогов использовать в образовательном процессе ИКТ и научить их разумному и эффективному использованию учащихся. В данной статье автор знакомит со своим опытом по применению различных онлайн-ресурсов в образовательном процессе, которыми может воспользоваться любой учитель уже в своей педагогической деятельности.

  11. Бодякина Татьяна:

    В докладе на тему «Онлайн-ресурсы как способ достижения предметных и метапредметных результатов» были названы сервисы для применения. Для достижения предметных и метапредметных результатов по предмету используются следующие сервисы Google: формы, онлайн-офис, Classroom. В период дистанционного обучения также использовалась онлайн-школа «Инфоурок» — платформа для дистанционного обучения. Организация учебного процесса с применением онлайн сервисов позволяет реализовать смешанное обучение. Даны пояснения по каждому сервису и рекомендации для начинающих педагогов.

  12. Фомина Татьяна Михайловна:

    Статья посвящена вопросам применения компьютерных технологий в обучении, что объясняется необходимостью решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности. Автор предлагает организацию дистанционного учебного процесса (ставшего актуальным весной 2020 года) с применением онлайн сервисов, примеры которых приводит в своей статье. Основная образовательная ценность информационных технологий в том, что они позволяют создать несоизмеримо более яркую мультисенсорную интерактивную среду обучения с почти неограниченными потенциалами, оказывающимися в распоряжении и учителя, и ученика. Спасибо автору за познавательный материал.

Добавить комментарий