Что мы сажаем, сажая леса?

Баланева Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 14», город Братск

Текст доклада

комментариев 10

  1. Атутова Анна:

    Реализуя экологический проект «Что мы сажаем, сажая леса?» считаю, что дети и родители с большим интересом планировали посадку деревьев, определяли места, где молодым саженцам будет комфортно расти, высаживали их.
    Совместная деятельность детей и взрослых доставила массу приятных моментов каждый вносил свой вклад в озеленении территории. Думаю что дети с большим удовольствием помогали взрослым. Деревца посаженные детьми и взрослыми будут радовать окружающих. Учить бережно относиться к природе можно только воздействуя на чувства детей. Считаю что, посадка саженцев вызвала у ребятишек желание оберегать деревца, заботиться о них. Совместная работа сплотила и взрослых и детей, создала радостное настроение, подарила положительные эмоции, заряд бодрости и удовольствие от общения с природой всем, кто не остался в стороне от этого замечательного проекта. Спасибо автору!

  2. Плотникова Людмила:

    Хорошее впечатление на меня произвел текст доклада «Что мы сажаем, сажая леса?». В докладе указаны цель работы, ее актуальность. Автор акцентирует внимание на экологический проект «Что мы сажаем, сажая леса?». Проект был реализован в 4 классе. Важно в этом проекте то, что приняли активное участие родители. Главное в этом проекте — экологическое воспитание молодого поколения братчан. Ребята вместе с родителями высаживали деревья — саженцы сосны. Это практический проект. Весомость этого проекта состоит в том, что школьники не только приобрели знания по экологии, но и смогли применить знания на практике. У ребят сформировалось бережное отношение к природе нашего края. Прочувствовалось настроение автора. Считаю, что проект ценен тем, что ученики учатся самостоятельно приобретать знания.

  3. buianova1:

    Взаимодействие человека с природой — чрезвычайно актуальная проблема . Важнейший аспект в решении вопроса сохранения земли – образование людей в области окружающей среды, экологическое воспитание всего населения, включая и подрастающее поколение. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать детский возраст, т.к. в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие эмоциональные впечатления. Проект имеет практическую направленность. Спасибо!

  4. angelina:

    Очень актуальный, интересный проект. Есть взаимосвязь и с родителями и детьми и педагогами. А самое главное это итог и результат. Дети приобретают не только знания экологического характера, но и смогут в дальнейшем применять на практике, способствовать бережному отношению к природе родного края.

  5. Куценко Дарислава:

    Массовая и бесконтрольная вырубка лесов чревата для нас большими проблемами. Именно сейчас важно донести до детей важность сохранность деревьев. Я считаю, что такую информацию надо доносить и до дошкольников и их родителей. Вообще хотелось бы продолжения в данной теме. Тема экологии довольно актуальна. Статья составлена грамотно, по делу. Очень понравились эпизоды в статье, связанные с опросами и акциями. Надо дальше развивать данное направление.

  6. Евгения Мануилина:

    Педагог формирует экологическое мировоззрение и способность оценивать состояние окружающей среды, постепенно включая учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.
    Спасибо автору за идею выхода проекта «Что сажаем, сажая леса?» на улицы родного города. Это подчеркивает значимость проекта , поскольку направлен на воспитание сопричастности к экологии малой родины.
    Совместное участие в проекте родителей надолго запомнится каждому ребенку. Замечательно, что работу по воспитанию экологической культуры учащихся, учителей начинает с родителей!

  7. Зюзина Елена:

    Полезный и доступный матерриал. Особенно ценен для молодых специалистов.

  8. Ялдыгина Надежда:

    Актуальность данного проекта — формирование ответственного отношения к природе через экологическое воспитание юных братчан. В докладе отмечено, что начиная с 1 класса учитель на всех этапах проекта выступает как помощник, тем самым обеспечивает деятельность школьников. В этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности. Идёт формирование экологической культуры школьника. Спасибо за такие проекты.

  9. Григорьев Алексей:

    Формирование ответственного отношения к природе — длительный процесс. Во время реализации проекта педагог совместно с родителями учит облагораживать и улучшать природную среду. Дети, получившие определенные экологические представления, будут относиться к природе бережнее. Я как родитель принимал участие в реализации данного проекта. Спасибо Ирине Борисовне за проведение такого прекрасного и нужного мероприятия.

  10. Гаврилова Наталья:

    В работе отражена проблема отношения человека с окружающей средой. Предполагается одно из решений — обретение экологической культуры и мышления. Замечательно, что учитель формирует правильное отношение к природе с привлечением родителей, городского лесничества. Спасибо!!!

Добавить комментарий