Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

Винокурова Наталья Валерьевна, воспитатель, Сороковикова Татьяна Георгиевна , воспитатель, Серебренникова Юлия Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ города Иркутска детский сад № 127 «Берёзка»

Текст доклада

комментариев 8

  1. Константинова Елена:

    В статье представлены различные направления, доступные формы проведения игр драматизаций с медитативной и релаксационной ориентацией, дыхательной и звуковой гимнастики, аутотренинга, точечного массажа, самомассажа, нацеленных на формирование здорового образа жизни у дошкольников, которые смогут использовать в своей работе воспитатели, хорошо прослеживается работа с родителями.

  2. Атутова Анна:

    Тема формирования здорового образа жизни дошкольников в наше время очень актуальна. Одной из главных целей педагога является цель, чтобы научить ребенка с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни. Данная статья содержит опыт педагогов по формированию здорового образа жизни старших дошкольников. Думаю этот опыт будет полезен педагогам дошкольного образования.

  3. Козлова Дарья:

    Действительно, данное направление приоритетно для педагогов ДОУ в наши дни. ЗОЖ дошкольников находится под пристальным контролем в образовательном процессе. Участники этого процесса взаимодействиют между собой в ряде различных мероприятий, таких как спортивные досуги, развлечения, консультации, родительские собрания, игры, направленные на формирование здорового образа жизни. В данной статье изложена работа по данному направлению и виден результат.

  4. Андреева Надежда:

    На состояние здоровья детей влияют многие негативные факторы: повсеместно ухудшающаяся экологическая обстановка, снижение уровня жизни в целом по стране, снижение уровня социальных гарантий для детей в сферах духовного и физического развития, недостаток у родителей времени и средств для полноценного удовлетворения потребностей детей, увеличение числа неполных семей, технология воспитательно — образовательного процесса, личность педагогов, а также состояние и ориентация семейного воспитания.
    В этих условиях проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников становится особенно актуальной. В данной статье авторы представляют доступные формы для формирования здорового образа жизни у детей.Спасибо авторам за интересный материал.

  5. Корелова Елена:

    Спасибо за интересный и познавательный материал! Ваш опыт будет полезен всем участникам образовательных отношений для достижения положительных результатов в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возраста.

  6. Шаманова Жанна:

    В статье авторы рассматривают вопрос формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. Предлагаются доступные формы: мини типография (буклеты по ЗОЖ, стенгазеты, педагогические журналы, лэпбуки), физкультурные досуги, развлечения и праздники и эстафеты, консультации специалистов, родительские собрания, мероприятия выходного дня, спортивные флешмобы, практические занятия. проведения игр, нацеленных на формирование здорового образа жизни у дошкольников, которые смогут использовать в своей работе педагоги и специалисты дошкольных организаций. Вместе с тем, хотелось бы иметь представление и о том, какова структура заявленной модели взаимодействия всех участников образовательных отношений по формированию здорового образа жизни дошкольников.

  7. Мидель Ольга:

    Самое ценное- это здоровье. Всем своим детям я всегда говорю, как педагог с большим стажем, чтобы они каждый день закалялись. А сейчас же все плохо. Плохая медицина, плохие продукты. Дышим тоже все плохим, грязным воздухом. А тут, читаешь статью, и радостно на душе становиться. Ну вот, педагоги смогли и составили четкий план, что да как надо делать. Вот у меня в группе все четко. И дети умываются и обтираются. И дышим мы полной грудью в роще. А здесь, в статье, все заинтересованы и результат есть. Спасибо, вам за чудесную информацию.

  8. Куценко Дарислава:

    Занятная статья. Четко прослеживается структура работы педагогов и специалистов. Здоровье — это большая ценность, которая должна быть во главе любого образования. На сегодняшний день, экология и продукты, которые мы употребляем довольно негативно сказываются на нашем самочувствии. Оздоровительная практика показывает, что дети намного меньше болеют. Нам важно, чтобы и родители и воспитанники были здоровы. Представленные подходы, эффективны и вызывают определённый интерес. Думаю, многим педагогам стоит включить в свою деятельность подобную практику.

Добавить комментарий