Один из способов формирования метапредметных результатов учащихся на уроках математики

Воробьева Елена Ивановна, учитель математики МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», Иркутский район

Текст доклада

комментариев 6

  1. Ксения Копылова:

    На данный момент, действительно, становится актуальной затронутая тема. Ученикам уже неинтересно изучать «пустые» буквы и цифры. Новое поколение более предметно ориентированно и предпочитает выполнять только те задания, которые пригодятся им в будущей профессии, жизни. Докладчик привел много замечательных примеров, способных заинтересовать не только фабулой задачи, но и показать практическую значимость предмета.

  2. Максимова Татьяна:

    Елене Ивановне, спасибо. Вы ещё раз подтверждаете, что метапредметный подход позволяет перестроить восприятие знаний так, чтобы они смогли пройти стадию осмысления, а затем ученик смог применить эти знания в своей жизни. У учащихся формируется профессиональное и личностное самоопределение. Удачи Вам. Спасибо.

  3. Елизарова Анна:

    В данной статье докладчик ясно показала, почему учитель должен использовать метапредметные технологии, которые позволяют развивать мышление. Я согласна с тем, что учитель должен создать такую гармонию на уроке, чтобы ребенок под его руководством, сам понял смысл задачи, просчитал возможные решения и выдвинул свое рациональное решение. Тем более, что в КИМах (ОГЭ и ЕГЭ) есть практические задачи. Обязательно воспользуюсь предложенными видами задач! Такие задачи действительно позволяют мотивировать ребят на изучение темы, дают возможность увидеть связь математики с жизнью, то есть дают возможность развивать метапредметные компетенции. Тема актуальна, спасибо за проделанную работу.

  4. Иванова Наталья:

    Елена Ивановна, Ваша тема актуальна сейчас как никогда. Ведь решение задач прикладной направленности повышает мотивацию ребенка к изучаемому предмету. Когда ученик понимает зачем ему это надо выполнить и чему он научится, задачу он решает с интересом. Тема моей работы созвучна с Вашей. На уроках необходимо показать значимость математических знаний. Решая задачи прикладной направленности, у учащихся формируется профессиональное и личностное самоопределение. Жаль только, что учебники, по которым мы сейчас работаем не дают полный объем таких задач.

  5. Ромашевская Светлана:

    Елена Ивановна, большое спасибо за проделанную работу. Доклад еще раз подтверждает, актуальность данной темы. Только на уроках математики, через прикладные задачи можно показать связь математики и жизни. В приложении предложен большой перечень задач. Очень бы помогло использовать эти задачи в работе, если бы указали для каких классов можно применять ту или иную задачу.

  6. Кутузова Светлана:

    Тема, представленная в докладе, является актуальной, т.к. формирование метапредметных результатов учащихся является одной из главных задач современного образования. Решение задач прикладной направленности, как один из способов их формирования, дает возможность развивать мышление учащихся. Данные задания позволяют развить метапредметные компетенции, показать связь математики с жизнью, что обуславливает усиление мотивации к изучению самого предмета.

Добавить комментарий