Формирование этно-экологической культуры через английский язык

Васильева Елена Сергеевна,

Хармеева Людмила Михайловна,

Балданова Надежда Кирилловна,

учителя английского языка

МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 имени В.Б. Борсоева

Текст доклада

комментария 4

  1. Бадмаева Дарья:

    Молодцы коллеги! Очень интересный опыт работы. На этом опыте видна широкая интеграция нескольких предметов, а также видно развитие метапредметных результатов, что очень актуально по требованиям ФГОС.

  2. Ulia:

    Здравствуйте.
    Статья понравилась. Очень большая работа проделана, благодаря которой учащимся очень интересно участвовать в реализации программы развития «Школа этно-экологического здоровьеформирующего образования». Очень захотелось взглянуть на результат работы Бадлаевой Н. Считаю что экологическое воспитание очень актуально в наше время среди молодежи.

  3. Tatiana:

    Елена Сергеевна, Людмила Михайловна и Надежда Кирилловна формируют у школьников умения представлять свой край, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения. Стараются приобщить детей к культурному наследию бурятского народа, к его традициям и реалиям и одновременно повысить уровень владения английским языком. Успехов вам и вашим ученикам!

  4. Субботина Ирина:

    Елена Сергеевна, Людмила Михайловна и Надежда Кирилловна осуществляют воспитание школьников (основанное на раскрытии конкретных экологических связей) и помогают им усваивать правила и нормы поведения в природе через участие в программе летней практики на Байкале «Английский язык у скалы Шаманка. Дети учат детей». Описывают передачу опыта между учащимися по формированию этно-экологической культуры через смысловое чтение легенды о скале Шаманка на английском языке.
    Желаю успехов в дальнейшей работе, новых идей и начинаний.

Добавить комментарий