ЭкоКомп: экологическая исследовательская и проектная компетенции лицейского педагога
Борис Наталья Анатольевна, заместитель директора,
Вараксина Елена Вячеславовна, педагог-психолог,
Рудакова Лариса Васильевна, преподаватель-организатор ОБЖ,
Денисенко Евгения Борисовна, учитель английского языка,
Браташ Светлана Петровна, учитель химии
Тюкавкина Марина Геннадьевна, учитель биологии,
Лыкова Людмила Александровна, педагог-организатор,
Давыдова Елена Николаевна, учитель английского языка,
МБОУ «Лицей № 1», город Усолье-Сибирское
Очень полезная статья, и особенно приложения. Я долго думала над результатом работы школы — «Модель экологичной личности педагога» . Это супер, это то к чему мы должны стремиться, работая в школе. В приложениях даны, разработанные учителями мастерские, алгоритмы, мастер-классы через которые, как я поняла формируется «Модель экологичной личности учащегося». Получается связь: учитель-ученик-исследователь. Это мое мнение.
Автор хорошо раскрыл понятие экологические исследование педагога и проектные компетенции.Это сделано на примерах из разных областей преподавания.Рассмотрены интересные виды семинаров, которые можно взять на вооружение.
В статье описывается многолетняя работа по формированию экологической компетенции педагога. Вся эта работа проходит совместно с обучающимися.
Успехов в дальнейшей работе.