ЭкоКомп: экологическая исследовательская и проектная компетенции лицейского педагога

Борис Наталья Анатольевна, заместитель директора,

Вараксина Елена Вячеславовна, педагог-психолог,

Рудакова Лариса Васильевна, преподаватель-организатор ОБЖ,

Денисенко Евгения Борисовна, учитель английского языка,

Браташ Светлана Петровна, учитель химии

Тюкавкина Марина Геннадьевна, учитель биологии,

Лыкова Людмила Александровна, педагог-организатор,

Давыдова Елена Николаевна, учитель английского языка,

МБОУ «Лицей № 1», город Усолье-Сибирское

Текст доклада

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

комментария 3

  1. Трусова Наталья:

    Очень полезная статья, и особенно приложения. Я долго думала над результатом работы школы — «Модель экологичной личности педагога» . Это супер, это то к чему мы должны стремиться, работая в школе. В приложениях даны, разработанные учителями мастерские, алгоритмы, мастер-классы через которые, как я поняла формируется «Модель экологичной личности учащегося». Получается связь: учитель-ученик-исследователь. Это мое мнение.

  2. иванова наталья:

    Автор хорошо раскрыл понятие экологические исследование педагога и проектные компетенции.Это сделано на примерах из разных областей преподавания.Рассмотрены интересные виды семинаров, которые можно взять на вооружение.

  3. Субботина Ирина:

    В статье описывается многолетняя работа по формированию экологической компетенции педагога. Вся эта работа проходит совместно с обучающимися.
    Успехов в дальнейшей работе.

Добавить комментарий