![](https://edulife.iro38.ru/wp-content/uploads/2020/12/Лучшая-методическая-разработка-в-стем-образовании-16-1024x201.png)
Региональный конкурс лучших практик реализации смешанного обучения в образовательных организациях «Мой современный урок» 2020г.
Завершена процедура экспертизы конкурсных работ регионального конкурса лучших практик реализации смешанного обучения в образовательных организациях «Мой современный урок».
Цель конкурса:выявление, поддержка и распространение наиболее эффективных практик педагогов в реализации смешанного обучения, популяризация современных методов организации учебных занятий. Использование смешанного обучения все чаще встречается в практике наших педагогов, отрадно видеть применение нового подхода в разных предметных областях. Конкурс прочно занял свое место среди традиционных в регионе, популярность его растет, и в этом году было принято свыше 120 заявок на участие, к экспертизе было допущено 35 работ, соответствующих теме и цели конкурса.
Для работы в экспертной группе были приглашены педагоги, которые уже имеют многолетний опыт и подтвержденные на региональном и федеральном уровнях успехи в смешанном обучении, – это педагоги нашего региона, г. Москвы и Московской области, Краснодарского края, Ростовской области и Республики Беларусь.
Лидером конкурса и победителем 1 степени, по оценкам экспертов, стала Ирина Александровна Пилипчук, учитель МОУ Школа № 32, г. Черемхово. Победителем 2 степени признан Максим Викторович Лавлинский, учитель Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Лицей ИГУ города Иркутска. Диплом 3 степени был присужден Елене Германовне Шестопаловой, учителю Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 9», г. Усолье-Сибирское.
![](https://edulife.iro38.ru/wp-content/uploads/2020/12/фото-382x500-1.jpg)
![](https://edulife.iro38.ru/wp-content/uploads/2020/12/Ava2-333x500-1-333x450.jpg)
![](https://edulife.iro38.ru/wp-content/uploads/2020/12/Фотография-Шестопалова-Е.Г.-334x500-1-334x450.png)
Организаторами конкурса, по рекомендации экспертной комиссии, было решено в соответствии с рейтингом определить участников из сельской местности с присвоением звания лауреата конкурса. Ими стали: Валентина Владимировна Ильина, учитель Муниципального общеобразовательного учреждения Усть-Ордынская средняя общеобразовательная школа № 1 им. В. Б. Борсоева (Эхирит-Булагатский район) и Шелехова Наталья Валерьевна, учитель Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Алзамай (Нижнеудинский район)
![](https://edulife.iro38.ru/wp-content/uploads/2020/12/Ильина-334x500-1-334x450.jpg)
![](https://edulife.iro38.ru/wp-content/uploads/2020/12/5-383x500-1.jpg)
От лица организаторов благодарим конкурсантов за содержательные, интересные, профессионально выполненные работы. Особую признательность выражаем нашим партнерам по конкурсу – Центру смешанного обучения (г. Москва) и его руководителю Наталье Владимировне Андреевой, а также всем экспертам – за кропотливую и качественную экспертизу конкурсных работ. Желаем всем участникам конкурса, независимо от статуса, дальнейшего профессионального роста, новых открытий и неиссякаемого вдохновения.
![](https://edulife.iro38.ru/wp-content/uploads/2020/12/Лучшая-методическая-разработка-в-стем-образовании-18-1024x221.png)
Пилипчук Ирина Александровна -учитель, МОУ Школа №32 г. Черемхово
Лавлинский Максим Викторович — учитель, МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутск
Шестопалова Елена Германовна — учитель, МБОУ «Гимназия № 9» г. Усолье-Сибирское
![](https://edulife.iro38.ru/wp-content/uploads/2020/12/Лучшая-методическая-разработка-в-стем-образовании-14-1024x203.png)