Практика 4. Интерактивное образовательное событие как эффективная форма речевого развития школьников

Носитель практики: МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля» Иркутской области

Авторы: Северина Оксана Алексеевна, Чалина Ольга Георгиевна, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей №2 имени М. К. Янгеля»

 Тема «Интерактивное образовательное событие как эффективная форма речевого развития школьников»

 Целевая аудитория: курс имеет надпредметный характер, ориентирован на учителей, работающих на уровнях основного общего и среднего общего образования.

 Цель: созданиеусловий для освоения дидактических принципов использования образовательной технологии «интерактивного образовательного события». Освоение на теоретическом и практическом уровне дидактического инструментария, изучение вопросов, связанных с педагогическими способами активизации образовательной деятельности школьников, развитием речевой среды в образовательной организации. 

«О нас»

«И долговечней царственное слово…» Эффективные практики формирования развивающей речевой среды

«И долговечней царственное слово…» Эффективные практики формирования развивающей речевой среды в работе с педагогическими коллективами» 

№ шагаНаименованиеМатериал для ознакомленияДеятельность слушателяРезультат/продукт (если предполагается)
1.Теория вопроса «Интерактивное образовательное событие как эффективная форма речевого развития школьников»Образовательное событие (теория вопроса);Образовательные технологий;Классификация образовательных технологий Селевко Г.К.;Интеллект-карты;Пример интеллект-карты;Опорные вопросы из методической копилки для составления интеллект-карты 1. Изучение материала модуля.2. Составление интеллект-карты по обобщению теории. Интеллект-карта «Интерактивное образовательное событие как эффективная форма речевого развития школьников» 
2.Сбор материала для проведения интерактивного образовательного события (дискуссия или дебаты)Работа с опорной таблицей 1.Определение темы интерактивного образовательного события.2.Выбор формы (дискуссия или дебаты).3.Заполнение опорной таблицы (по выбранной теме)Опорная таблица с материалом по предложенным вопросам
3.Разработка и проведение интерактивного образовательного событияДебаты;Структура и регламент организации дебатов Реализация разработанного образовательного событияПредоставление разработки (сценария) или видеозаписи
4.Самооценка обучения по курсуПрезентация «6 шляп мышления»Заполнение опросного листаСамодиагностикаРезультат самодиагностики по методу «6 шляп»

Запись стажировки