проводится в рамках реализации
мероприятия «Развитие кадрового потенциала по вопросам изучения русского языка и языков Российской Федерации»
ведомственной целевой программы
«Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому
языку и языкам народов Российской Федерации»
государственной программы Российской Федерации
«Развитие образования»
ДЛЯ КОГО?
ЗАЧЕМ?
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?
для педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций
с целью продвижения русского языка как государственного языка Российской Федерации, нормы которого должны быть соблюдены всеми участниками образовательных отношений
если вы находитесь на данной странице, то вы уже зарегистрированы на мероприятие, поэтому:
— ознакомьтесь с каждой из 6 практик;
— заполните Экспертный лист;
— скачайте Сертификат участника в личном кабинете
Даты проведения: с 30 сентября по 12 октября 2020 года
1. Познакомься с образовательными практиками -
посмотри их в ГАЛЕРЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК
Практика 1.
Создание системы формирования развивающей речевой среды в условиях сельской школы
МКОУ Тулинская СОШ, Куйтунский район
Практика 2.
Компоненты проектирования развивающей речевой среды в образовательной организации
МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»
Практика 3. Моделирование коммуникативной ситуации на уроке – эффективная методика создания развивающей речевой среды
МОУ «Школа №8 им. А.С. Пушкина» г. Черемхово
Практика 4. Интерактивное образовательное событие как эффективная форма речевого развития школьников
МАОУ «Ангарский лицей № 2 имени М. К. Янгеля»
Практика 5. Формирование развивающей речевой среды на уроках разных предметных областей
МБОУ г. Иркутска СОШ № 4
Практика 6. Создание развивающей речевой среды в условиях инклюзивного образования
МБОУ г. Иркутска СОШ №29
ИТОГИ сетевого проекта
Сетевой образовательный проект для членов профессионального педагогического объединения педагогов Иркутской области по вопросам развития и продвижения русского языка как государственного языка Российской Федерации проводился в рамках реализации мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». 60 участников проекта имели возможность познакомиться с опыт работы базовых (опорных) площадок ГАУ ДПО ИРО по направлению «Государственная языковая политика» в области формирования развивающей речевой среды в образовательной организации. На суд экспертов из числа членов профессионального педагогического объединения педагогов Иркутской области было вынесено шесть стажировочных образовательных модулей, содержащих видеоролики, фрагменты уроков и занятий, задания в дневниках стажеров и на интернет-платформах. Опыт каждой площадки интересен и уникален. Наиболее актуальной для слушателей оказалась практика формирования развивающей речевой среды на уроках разных предметных областей (авторы практики - коллектив базовой (опорной) площадки МБОУ г. Иркутска СОШ № 4). Так же интерес педагогической общественности вызвал опыт применения моделирования коммуникативной ситуации на уроке, как эффективной методики создания развивающей речевой среды МОУ "Школа им.А.С. Пушкина" г. Черемхово.