Формирование функциональной грамотности на интегрированном уроке «Землетрясения на Байкале»

Денисенко Анастасия Альбертовна, учитель математики, Путилина Наталия Николаевна учитель истории, Чикишева Виктория Юрьевна учитель химии МБОУ «Тальянская СОШ №17» Усольский район

https://iro38-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/kemd_irk-edu_ru/EmIJJHBngtpEhR6LEDMsTCMB5mtbtYvkAlB_FISu7Xv7YQ?e=nCtOay

комментариев 6

  1. Степанова Елена:

    МАОУ г.Иркутска СОШ63 Доклад интересный, прослеживается интеграция между предметами .Практико-ориентированные задания интересны всегда для учеников

  2. Рябишева Людмила:

    Добрый день! очень понравился материал к данной теме! Современно, с использованием видеофрагментов нашей действительности! Исторический момент отражают интересные малодоступные фотографии.очень понравилась последовательность изложения материала.Где можно узнать о землетрясениях и их последствиях и правилах безопасности.Понравился слайд с рефлексией! Презентация интересна , доступна, захватывает внимание. !!!

  3. Марина Андреевна Витько:

    Авторы грамотно сформулировали цель, новизну работы, связав её с реальными событиями на берегах Байкала. Эта связь позволила им формировать функциональную грамотность обучающихся на природном явлении (землетрясении), которое неоднократно происходило и, наверняка, ещё будет происходить. Конкретно объяснено на каких этапах урока формировалась математическая, читательская, естественнонаучная и другие виды функциональной грамотности. Будет интересно послушать этот доклад с комментариями авторов на очном этапе работы.

  4. NataliaIudina:

    Интерес к уроку вызывает то, что он объединяет теоретические знания о землетрясениях на местном материале. А так же использование умений из разных предметных областей. Урок направлен на формирование универсальных учебных действий, необходимых для эффективного познания. На уроке созданы условия для различных видов деятельности: самостоятельной, групповой и коллективной.

  5. Лаптиёва Людмила:

    Урок очень понравился. Грамотно построен, действительно, направлен на формирование метапредметных УУД. Подобран интересный материал, имеющий для учащихся практическую ценность. Взяла себе его на заметку. обязательно порекомендую коллегам.

  6. Борисенко Ирина:

    Очень глубокая, интересная, грамотная работа. Видно, что авторы серьезно поработали, подбирая материал для урока, формируя его структуру. Работа полностью соответствует заявленной теме. Но хотелось бы более цельного представления материала, не в виде нескольких отдельных файлов, что затрудняет восприятие и оценку информации.

Добавить комментарий