комментариев 6

  1. Ильина Валентина:

    Разработка интересна и актуальна. Формирует на уроках математики функциональную грамотность. У учеников формируется представление о притоках и истоках озера Байкал, общее представление о географии нашего края. Задания такого рода очень ценны, так как показывают применение знаний по математике в другом контексте.

  2. SemichevaNL:

    Интересная работа: ребята узнают информацию о притоках Байкала, развивают навыки смыслового чтения. Интересно было бы на мой взгляд, добавить задания на сравнения, чтобы у детей отложилась информация о том, какая река длиннее, а какая полноводней и т.п. Если каждый будет придумывать для своих занятий такие задания, наши дети будут самыми эрудированными 🙂

  3. Светлана Александрова:

    Задания, подобранные Светланой Николаевной, способствуют формированию функциональной грамотности на уроках математики. В этих заданиях используется информация, посвященная Байкалу. Задания интересны.
    Их можно дополнить, сделав несколько вариантов. Также использовать как шаблон для других тем, связанных с Байкалом. Это могут быть животные, птицы, населённые пункты на Байкале, экологические проблемы и другие. Задания, поставленные к вариантам, тоже универсальны на уроках математики.

  4. NataliaIudina:

    Интересная разработка, направленная на формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5 классе. Задания построены на материале о реках, впадающих и вытекающих из Байкала. Выполняя работу, ученики будут применять знания, полученные на уроках математики и получать знания о реках Байкала.

  5. Борисенко Ирина:

    Очень хорошая идея! Действительно, наличие определенного шаблона для составления интегрированных из разных областей знаний заданий, это отличное подспорье в работе учителя любой области учебных предметов. Работа творческая, интересная, чувствуется профессионализм автора!

  6. Бехтерева Юлия:

    Удобный вариант для применения в качестве универсального шаблона, использующего для организации учебного процесса факты и материалы, связанные с родным краем.
    Не желательно, уже в 5 классе, использовать в качестве заданий математические операции над числами, имеющими разные размерности. Производя вычисления, ученик уже должен представлять какую величину он должен получить.

Добавить комментарий