Формирование функциональной грамотности на внеклассных занятиях, посвященных Байкалу, различных предметных областей

Ту-Си Надежда Геннадьевна, учитель биологии МБОУ г. Иркутска СОШ № 35

https://iro38-my.sharepoint.com/:w:/g/personal/kemd_irk-edu_ru/ESN_pJgh3JtOhL8zaGNC50QBQPT0IgxBhByONOHm3FXTNA?e=oxCsKa

комментариев 6

  1. Anjelina:

    Интересный материал для классного часа подобран по изучению Байкала. Мне только не хватило более объёмной и расширенной подачи материала. Сюда можно включить не только групповую работу, но и индивидуальную, парную. Подобрать для ребят интересные задания, разыграть различные ситуации, обсудить проблемные вопросы по Байкалу.

  2. valya:

    Данный классный час формирует креативное мышление, финансовую и естествено-научную грамотность, через предметные результаты, которые позволяют расширить и углубить знания учащихся об основных компонентах природы Байкала; дают учащимся представление о значении озера Байкал и возможностях его использования человеком. Это возможность рассмотреть особенность экологических проблем Байкала и возможные пути их решения, а так же продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации.

  3. Galina1:

    Занятие помогает расширять знание родного края. Побуждает интерес и уважение к культурам разных народов, развивает творческий потенциал у детей, активизирует воображение и фантазию; развивает трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности. Надежда Геннадьевна через метапредметные результаты развивает способность анализировать информацию, способность оригинально мыслить и самостоятельно решать творческие задачи, осваивать способы решения проблем поискового характера; воспитывает нравственные и эстетические чувства у детей.

  4. Щекодько Анна:

    Формирование функциональной грамотности как основы современного вектора образования, действительно актуальна. Автором представлен опыт реализации данного направления через воспитательные и внеклассные мероприятия. Наш Байкальский регион позволяет представить разные стороны и примеры по формированию глобальных компетенций, естественнонаучной грамотности.

  5. Гурулева Алена:

    Интересные находки, спасибо. Грамотно , четко, нет » воды». Попробую реализовать такой формат в начальной школе.

  6. Красулина Наталья:

    Надежда Геннадьевна представила классный час в виде групповой работы, посвященный Байкалу. На конкретных направлениях ребята действительно используют приобретенные знания для решения данного вопроса и представляют результат своей деятельности. Единственное чего мне не хватило в разработке, это категория детей для которых составлен классный час, а так же хотелось бы увидеть более подробные задания по группам. Может быть в виде вопросов, ситуаций — чтобы облегчить подготовку детей к выступлению по своему направлению

Добавить комментарий