Разработка занятия внеурочной деятельности «Удивительный мир Байкала. Нерпа»

Асмаловская Ольга Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель ОРКСЭ МБОУ «СОШ № 45» г. Братск

https://iro38-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/kemd_irk-edu_ru/EfVaXLLnV8FOiWBy7SGvdfcBc8awYkgTqyGkU9WsfPiaWg?e=LJKnxe

комментариев 13

  1. d.mamulya@mail.ru:

    Очень интересное занятие! Думаю детям было очень интересно! Благодарю за разработку!

  2. Зандынова Светлана:

    Очень интересная разработка занятия по внеурочной деятельности, посвященная теме «Байкал». Продуманы этапы занятия, формы методы работы на уроке, выработан алгоритм деятельности при изготовлении поделки, подготовлена видео инструкция. Ребята знакомятся с уникальным животным Байкала. Такие занятия имеют большой воспитательный эффект и повышают интерес учащихся к изучению природы родного края.

  3. squirrel79:

    Замечательная разработка. Материал подобран интересный, ребята узнали много нового и интересного из жизни нерп. А по представленной схеме и видео они легко смогут повторить фигурку нерпы.

  4. Пшеничникова Светлана:

    Для проведения занятия учитель использовал фактический материал об озере Байкал, его обитателях. Ребята самостоятельно познакомились с легендой о нерпе, изучили особенности обитания этого животного. Полученную информацию использовали для выполнения практического задания. Цель занятия достигнута.

  5. Валентина:

    Здравствуйте! Считаю, что урок на высоком уровне реализует заявленные цели и задачи. Интересно подобранный материал, четко продуманы этапы урока, разнообразны формы и методы работы на уроке. На всех этапах урока ученики вовлечены в активную мыслительную, а затем практическую деятельность. Отличный урок! Спасибо.

  6. Пепеляев Владислав:

    Занятие разработано согласно возрастному контингенту, правильно поставлены цели, задачи. Так же имеется презентация, видеофрагмент, тем самым сбалансировано время согласно СанПиН. Учитываются возрастные особенности учащихся.

  7. Шеметова Наталья:

    Очень интересный материал, можно взять на заметку. Презентация яркая, информативная. Отдельное спасибо за схему оригами. Хорошо продуманное занятие. Хотелось бы заслушать Ваше выступление на секции.

  8. nevonka2@mail.ru:

    Очень интересный материал «Удивительный мир Байкала. Нерпа.» Педагог в интересной форме познакомил с картой и озером Байкала. Удачное сочетание текста о нерпе и изготовление поделки — оригами «Нерпенка», На занятии физминутка проводилась в виде массажа под спокойную музыку. Ребята познакомились с эндемиками Байкала, расширили свой кругозор о жизни нерпы, научились делать оригами. На протяжении всего занятия чувствовалось доброжелательная обстановка, работа в группах, в парах помогала всем ребятам добиться успеха.

  9. Сергеева Светлана:

    Ольга Анатольевна, спасибо за занятие. Интереснейший урок, который будем использовать сами.

  10. Гурулева Алена:

    Очень интересная разработка, спасибо! Возможно применять на внеурочных и факультативных занятиях разной направленности. С радостью проведу свое занятие , основываясь на разработках автора.

  11. Романова Надежда:

    Нерпа, самое характерное и самое загадочное животное Байкала. УРОКИ И ЗАНЯТИЯ, В КОТОРЫХ ГОВОРИТСЯ О БАЙКАЛЬСКОЙ НЕРПЕ ВСЕГДА САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ДОБРЫЕ.

  12. В ходе занятия внеурочной деятельности младшие школьники не только научились делать оригами, но и получили много новых знаний об озере Байкал. Данное занятие можно рекомендовать педагогам начальной школы. Вот только мамонтов озеро наше не видело: они вымерли гораздо раньше, чем появился Байкал.

    • В ходе занятия внеурочной деятельности младшие школьники не только научились делать оригами, но и получили много новых знаний об озере Байкал. Данное занятие можно рекомендовать педагогам начальной школы. Увлекательная деятельность имеет одновременно образовательную ценность. Учащиеся учатся сотрудничать и самостоятельно изучать информацию. В то же время идет развитие речи второклассников.

Добавить комментарий