Искусство как средство воспитания экологической культуры

Аникьева Наталья Витальевна, учитель музыки, МХК МБОУ г. Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №19

https://iro38-my.sharepoint.com/:w:/g/personal/kemd_irk-edu_ru/EaA6yK42VvNNiQMTLNux9RkB0Sj9V7v_y6ME27nyjWO-Mw?e=vSmk4c

комментария 4

  1. Anjelina:

    Очень интересный материал, в том плане, что музыка она присутствует везде. Если учесть, что озеро Байкал он весь состоит из музыки: плеск воды, шум волн, звук ветров, а ветра у него разные: и спокойные, и шумные, и бурные. А вот зимой можно услышать совершенно другие музыкальные звуки: скрежет льда, завывание ветров и т.д.

  2. SemichevaNL:

    Автор привел широкий обзор «музыкально-эстетических» методов экологического воспитания школьников. Из представленного материала можно взять в свою методическую копилку и темы для уроков на разных ступенях обучения, и для идеи для проведения конкурсов, и варианты выездных экскурсий. Спасибо, богатый материал.

  3. lopatina7@rambler.ru:

    Мне, как представителю естественно научных дисциплин, было интересно узнать как формируется экологическое мышление на предметах эстетического цикла. Очень содержательно Некоторые приёмы попробую применить на уроках физики. Спасибо.

  4. mn195903@mail.ru:

    Очень часто бытует мнение, что экологическим образованиям должны заниматься учителя естественно-научного цикла. Данная работа интересна тем, что автор представляет опыт экологического образования и воспитание через содержание предметов эстетической направленности.

Добавить комментарий