Искусство как средство воспитания экологической культуры
Аникьева Наталья Витальевна, учитель музыки, МХК МБОУ г. Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №19
Сила в единстве
Автор: Казанцева Марина ·
Аникьева Наталья Витальевна, учитель музыки, МХК МБОУ г. Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №19
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень интересный материал, в том плане, что музыка она присутствует везде. Если учесть, что озеро Байкал он весь состоит из музыки: плеск воды, шум волн, звук ветров, а ветра у него разные: и спокойные, и шумные, и бурные. А вот зимой можно услышать совершенно другие музыкальные звуки: скрежет льда, завывание ветров и т.д.
Автор привел широкий обзор «музыкально-эстетических» методов экологического воспитания школьников. Из представленного материала можно взять в свою методическую копилку и темы для уроков на разных ступенях обучения, и для идеи для проведения конкурсов, и варианты выездных экскурсий. Спасибо, богатый материал.
Мне, как представителю естественно научных дисциплин, было интересно узнать как формируется экологическое мышление на предметах эстетического цикла. Очень содержательно Некоторые приёмы попробую применить на уроках физики. Спасибо.
Очень часто бытует мнение, что экологическим образованиям должны заниматься учителя естественно-научного цикла. Данная работа интересна тем, что автор представляет опыт экологического образования и воспитание через содержание предметов эстетической направленности.