Методы и приёмы смыслового чтения на уроках информатики
АВТОР ДОКЛАДА: Иванова Виктория Андреевна, учитель информатики МБОУ СОШ№37 г. Иркутск
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Иванова Виктория Андреевна, учитель информатики МБОУ СОШ№37 г. Иркутск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо за представленный материал. Очень актуальная информация! На сегодняшний день читательская грамотность — это первый компонент функциональной грамотности, которая, согласно Национальной программе « Образование», стоит в школах на одном из первых мест.
Проблема читательской грамотности — это, наверное, одна из самых насущных проблем каждого учителя в каждой школе. Материал прочитала с удовольствием, кое-что взяла на заметку. Решила оставить комментарий, и… прочитала предыдущие. Поддержу Т.М.Зараменскую. Тем не менее спасибо за информацию к размышлению и действиям .
Здравствуйте, коллеги! Спасибо за представленный материал по теме «Методы и приёмы смыслового чтения на уроках информатики». Проблема смыслового чтения, понимания текста всегда присутствовала в образовании. Задача учителей научить детей анализировать материал, выделять главное и структурировать информацию. Подметные результаты напрямую зависят от читательской компетенции ученика. Хочу порекомендовать автору статьи более тщательно подходить к изучению педагогических технологий. О чем все-таки статья? О применении информационно-компьютерных технологий или о методах и приёмах смыслового чтения? По моему мнению не очень этично использовать 80% заимствованного материала из статьи Паршинцева Дмитрия Валерьевича МАОУ СШ № 59 «Перспектива» г. Липецкаhttps://infourok.ru/metodi-i-priyomi-smislovogo-chteniya-na-urokah-informatiki-3463627.html
Да сейчас на всех предметах идет проблема с читательской грамотностью. Многие ребята, читая текст, не понимают его смысл. Это видно, что на уроках информатики у УМК Босовой Л.Л. шикарные практические работы. В итоге дети, приходя каждый раз в 5 классе с трудом понимают, что от них требуется. Спасибо за такой опыт. А есть ли у вас какой-то банк заданий, где можно ознакомиться с примерами практических работ?