Использование мини проектов как условие формирования функциональной грамотности
АВТОР ДОКЛАДА: Черкашина Вера Борисовна, учитель математики МБОУ СОШ №73 г. Иркутска
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Черкашина Вера Борисовна, учитель математики МБОУ СОШ №73 г. Иркутска
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо за представленный материал! Метод мини — проектов — это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развитие их интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта, обладающего объективной и субъективной новизной и имеющего практическую значимость! Каждый ребёнок сможет переосмыслить полученную информацию и представить её в том виде, в котором видит сам!
Чем меня привлекла данная тема, а именно тем, что это мини-проекты, выполнить которые может практически каждый ребёнок, даже дети ОВЗ. Подготовка к такому проекту занимает меньше времени, что важно для нашего растущего поколения.
На мой взгляд метод проектов дает возможность организовать учебную деятельность, соблюдая разумный баланс между теорией и практикой. А так же обеспечивает не только интеллектуальное, но и нравственное развитие детей, их самостоятельность, активность. Согласна, с тем, что этот метод сплачивает детей, развивает коммуникативность.