Профориентационная работа на занятиях по робототехнике.
АВТОР ДОКЛАДА: Шпехт Екатерина Олеговна, учитель математики МБОУ ООШ №8 г. Иркутска
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Шпехт Екатерина Олеговна, учитель математики МБОУ ООШ №8 г. Иркутска
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день, Екатерина Олеговна. Данная тема очень актуальна и близка мне. Мы с Вами занимаемся в одном русле, выполняя важную миссию в профессиональной ориентации школьников. Очень хорошо, что у Вас уже есть результат поступления детей в Вузы технической направленности, так как у нас новая школа и мы еще не имеем на выходе такого результата, но надеемся, что и у нас они будут. Очень интересный урок, на который вы ссылаетесь в статье. После прочтения статьи у меня появился вопрос: Вы задаете домашнее задание на поиск информации о профессиях, связанных с темой, охотно ли дети выполняют домашние здания? Выполняют ли дети проектные и исследовательские работы по данным темам?
Многие дети с удовольствием посещают занятия по робототехники. Тема актуальна тем, что детей необходимо знакомить с профессиями, в которых они в дальнейшем могут приметить свои знания и умения.
Тема актуальная на данный момент, робототехника занимает одно из первых мест в профориентационной работе. Очень интересный материал.
Это тема понятна лишь определённому кругу участников, но в наше время она очень востребована и актуальна. Спасибо за работу.