Апробация эффективных форм и методов достижения обучающимися функциональной грамотности на уроках химии

АВТОР ДОКЛАДА: Дюжева Елена Александровна, учитель химии, биологии МОУ «Новоигирменская СОШ № 2» Нижнеилимский район

Скачать материалы

комментария 4

  1. Максимова Жанна:

    Материал однозначно заслуживает внимания.Формирование функциональной грамотности на уроках химии позволяет школьникам решать нестандартные задачи, следовательно, развивают критическое мышление, креативность,коммуникативность, сотрудничество в решении проблем. формируются такие черты характера, как любознательность, инициативность, лидерство. Спасибо!

  2. Черкашина Нина:

    Очень интересный и содержательный материал. Автор статьи предлагает нашему вниманию интересные приемы и методы формирования функциональной грамотности на уроках химии. Метод проблемного обучения и метод проектов не только способствуют формированию функциональной грамотности, но и способствуют повышению мотивации учащихся. Материал заслуживает внимания. Спасибо

  3. Чабан Людмила:

    Очень интересный материал .Подборка материала содержательная. Проблемное обучение, метод проектов безусловно способствует формированию функциональной грамотности. Согласна с автором, что процесс формирования функциональной грамотности не может быть набором отдельных уроков или набором отдельных заданий, этот процесс логично и системно должен быть «вшит» в учебную программу как обязательная составляющая.

  4. Таракова Анжелла:

    Содержательный материал, позволяющий учителю-предметнику найти свои подходы к формированию на уроке функциональной грамотности. Подборка заданий позволяет в полной мере отследить систему в работе учителя по формированию ФГ. Материал заслуживает внимания! Спасибо!

Добавить комментарий