Воспитательный ресурс уроков математики

АВТОР ДОКЛАДА: Шахова Светлана Владимировна, учитель математики МОУ ИРМО «Грановская СОШ» Иркутский район

Скачать материалы

комментариев 5

  1. varia 1960:

    На уроках математики ученику требуется анализировать каждый шаг своего решения, аргументировать и доказывать свое мнение. На уроках математики у учащихся вырабатывается привычка к тому, что невнимательность при решении задачи приведет к ошибке, а любая неточность в математике не останется без последствий, приведет к неверному решению задачи. Поэтому занятия математикой дисциплинируют.

  2. Воробьева Елена:

    Воспитательный процесс важен всегда. Надо ненавязчиво воспитывать детей. Содержание математических задач, наполненное любыми воспитательными моментами, дает положительный результат. Да и вообще сам урок математики учит четкости, рассудительности, доказательности фактов, внимания, настойчивости, преодоления трудностей и т.д. Это трудоемкая работа, но нужная.

  3. Торская Марина:

    На уроках математики ученику требуется анализировать каждый шаг своего решения, аргументировать и доказывать свое мнение. На уроках математики у учащихся вырабатывается привычка к тому, что невнимательность при решении задачи приведет к ошибке, а любая неточность в математике не останется без последствий, приведет к неверному решению задачи. Поэтому занятия математикой дисциплинируют. Кроме того, благодаря наличию в математических задачах точного ответа каждый ученик может после выполнения задания достаточно точно и объективно оценить свои знания и меру усилий, вложенных в работу, т. е. дать себе самооценку, столь важную для формирования личности. Занимаясь математикой, каждый ученик воспитывает в себе такие личностные черты характера, как справедливость и честность; привыкает быть предельно объективным. Честная и добросовестная работа на уроках математики требует напряженной умственной работы, внимания, терпимости в преодолении различных трудностей. Поэтому уроки математики воспитывают в учениках трудо

  4. КОНСТАНТИНОВА ЛЮДМИЛА:

    Я уверена, что на любом уроке школьных предметов заложен воспитательный ресурс, главное его увидеть и использовать » под правильным углом». На уроках математики часто использую задачи с экологическим содержанием, которые не только расширяют кругозор ребенка, но и осознанно закрепляют математические понятия, действия. Например, выполняя математические вычисления по теме «Действия с десятичными дробями», соотнеся ответы и буквы, дети составляют название растения, животного занесенные в Красную книгу Иркутской области, которые нас окружают. Узнают какими особенностями они обладают, а также почему они попали в Красную книгу. В конце ребята приходят к выводу, что необходимо бережно относиться к тому месту где живешь. По моим наблюдениям, дети охотно соглашаются на экологические субботники, сами активно ведут беседы со сверстниками, младшими о сохранении природы.

  5. Шпехт Екатерина:

    Здравствуйте. Спасибо за разъяснение по ФГОС 3.0. И действительно текстовые задачи из математики можно рассматривать и под углом воспитательного процесса. А подскажите, пожалуйста, вы как-то делаете акцент на математиков соотечественников? У меня всегда западает эта сфера..

Добавить комментарий