Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики

АВТОР ДОКЛАДА: Торская Марина Николаевна, учитель  математики МКОУ «Замзорская СОШ» Нижнеудинский район

Скачать материалы

комментария 2

  1. Ожерельева Лидия:

    Автором статьи представлена проблема формирования функциональной математической грамотности на уроках математики, рассмотрены практико-ориентированные и компетентностно — ориентированные задачи как средство формирования функциональной математической грамотности.
    Систематическое решение таких задач на уроках математики, несомненно, дает хорошие результаты, повышая уровень математической грамотности учащихся, дает ценные навыки по применению математических знаний в реальной жизни.

  2. КОНСТАНТИНОВА ЛЮДМИЛА:

    Согласна с автором статьи, что формирование математической грамотности реализуется через решение практических исследовательских задач. Необходимо учить детей проводить глубокий анализ числовых данных, представленный в разных видах (диаграмма, таблица, графики и т.д.), Искать пути решения через исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. для того, чтобы работал весь коллектив над формированием функциональной грамотности, на мой взгляд, необходимо предложить учителям разработать задачи, далее из этих задач, упражнений составить сборник. Этот сборник могут использовать в работе каждый учитель, тем самым экономиться время для подготовки, и а у детей формируется полная картина развития мира.

Добавить комментарий