Формирование читательской грамотности на уроках биологии на примере текстового задания «путешествие в слепую»

АВТОР ДОКЛАДА: Ту-Си Надежда Геннадьевна, учитель биологии МБОУ г. Иркутска СОШ №35

Скачать материалы

комментариев 5

  1. Грубая Зинаида:

    В статье рассматривается функциональная грамотность в методическом аспекте. Подчёркнуто, что формирование функциональной грамотности это сложный, многосторонний, длительный процесс: достичь нужных результатов можно лишь через систематическую каждодневную работу на уроках, умело, грамотно сочетая различные современные педагогические технологии.

  2. Акимова Олеся:

    Материал данной статьи отражает реалии жизни. Развитие читательской грамотности необходимо обучающимся на любом уроке. Некоторые моменты для себя отметила и буду использовать на своих уроках. Спасибо

  3. Дюжева Елена:

    Материал интересен и полезен не только на уроках биологии. Его можно использовать и для бесед с учениками на классным часах. Проблема поднимается актуальная, и автор способен решить ряд вопросов — формировать читательскую грамотность, биологические знания, социальные проблемы

  4. Суворова Анна:

    Разработанный материал интересен, направлен на развитие читательской грамотности, решению жизненных проблем.

  5. Черкашина Нина:

    Автор статьи «Формирование читательской грамотности на уроках биологии на примере текстового задания «путешествие в слепую» освещает актуальную проблему, так как Федеральный государственный стандарт основного общего образования требует от учителей работы в повышении читательской грамотности. Автор в своей статье приводит приводит пример текстового задания, которое можно использовать для определения темы и целей урока «Заболевания глаз». Материал представленный в статье актуален, интересен и может быть использован в практической работе учителей биологов.

Добавить комментарий