Формирование читательской грамотности на уроках биологии на примере текстового задания «путешествие в слепую»
АВТОР ДОКЛАДА: Ту-Си Надежда Геннадьевна, учитель биологии МБОУ г. Иркутска СОШ №35
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Ту-Си Надежда Геннадьевна, учитель биологии МБОУ г. Иркутска СОШ №35
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В статье рассматривается функциональная грамотность в методическом аспекте. Подчёркнуто, что формирование функциональной грамотности это сложный, многосторонний, длительный процесс: достичь нужных результатов можно лишь через систематическую каждодневную работу на уроках, умело, грамотно сочетая различные современные педагогические технологии.
Материал данной статьи отражает реалии жизни. Развитие читательской грамотности необходимо обучающимся на любом уроке. Некоторые моменты для себя отметила и буду использовать на своих уроках. Спасибо
Материал интересен и полезен не только на уроках биологии. Его можно использовать и для бесед с учениками на классным часах. Проблема поднимается актуальная, и автор способен решить ряд вопросов — формировать читательскую грамотность, биологические знания, социальные проблемы
Разработанный материал интересен, направлен на развитие читательской грамотности, решению жизненных проблем.
Автор статьи «Формирование читательской грамотности на уроках биологии на примере текстового задания «путешествие в слепую» освещает актуальную проблему, так как Федеральный государственный стандарт основного общего образования требует от учителей работы в повышении читательской грамотности. Автор в своей статье приводит приводит пример текстового задания, которое можно использовать для определения темы и целей урока «Заболевания глаз». Материал представленный в статье актуален, интересен и может быть использован в практической работе учителей биологов.