Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы

АВТОР ДОКЛАДА: Имеева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Хохорская СОШ» Боханский район

Скачать материалы

1 комментарий

  1. Клюквина Ирина:

    Современный ученик не любит и не умеет пользоваться бумажными учебными материала, к сожалению большинство детей перестали читать книги, журналы, газеты. Это обстоятельство не научило их понимать главную мысль текста, поэтому в современном образовании особенно актуальна проблема — научить детей «читать» книги, не просто прочитать, а увидеть глубинные смыслы прочитанного. Не умение понять смысл прочитанного, так сказать расставить по полочкам текст, мешает ребятам понимать задания на уроках и не только на русском языке и литературы. Сложности в умении читать негативно сказываются на всех уроках, очень часто выполняя задание, ученик просто не понимает, что является результатов, ответом на него, не может выделить главную мысль задания. Это беда современного общества. Теперь умение формировать читательскую грамотность необходимо всем учителям предметникам.
    Спасибо за статью

Добавить комментарий