Приёмы и методы технологии критического мышления на уроках информатики
АВТОР ДОКЛАДА: Хандюк Лидия Николаевна, учитель информатики МБОУ «СОШ №9» г.Зима
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Хандюк Лидия Николаевна, учитель информатики МБОУ «СОШ №9» г.Зима
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мне очень нравится маркировка текста значками – прием Инсерт, используемый для формирования такого универсального учебного действия как умение систематизировать и анализировать информацию в любом классе от 5 до 11. Во время чтения рекомендую учащимся карандашом делать пометки на полях текста в учебнике. На следующий год новые ученики, используя учебник с маркерами, анализируют, размышляют, сравнивают, какое у них отношение к данной информации, как они понимают то, что другим было не понятно. Спасибо Лидии Николаевне за систематизацию приемов.
Автор в работе отмечает интересные методы работы на уроке, интересный и достаточно сложный метод «Инсерт». У детей всегда возникают вопросы, но ребенок не всегда может задать вопрос учителю и получить ответ, а с использовани данного метода может найти ответ на свой вопрос самостоятельно и обсудить результат своих исследований с учителем.
Я работаю учителем не информатики, а физики, но мне тоже было очень интересен материал. Данные приемы и методу критического мышления можно использовать на любых уроках. Спасибо большое автору за предоставленный материал!
Актуальный вопрос, интересные приемы и методы критического мышления. Мозговой штурм — это уже «классика», а вот «Инсерт», «Вертушка» — это довольно редко используют. Спасибо большое!