Создание и использование игр для достижения предметных и метапредметных результатов
АВТОР ДОКЛАДА: Миронова Елена Александровна, учитель химии МБОУ г. Иркутска СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов и Степанова Елена Ивановна, учитель биологии и химии МАОУ г. Иркутска СОШ № 63
Материал очень интересный. Елена Ивановна и Елена Александровна представили много разнообразных игровых моментов. Спасибо.
Спасибо, Елена Александровна за представленный доклад.По сути игра приучает детей мыслить, обобщать, развивать память, способности, работать в команде. Способствует не только активизации познавательной деятельности обучающихся, но и повышает их мотивацию, способствует формированию коммуникативных и регулятивных учебных действий.
Спасибо Елене Александровне, за представленный опыт. Проделана большая и плодотворная работа. Материал интересный и полезный, который можно применить в неурочной и урочной деятельности.
Игровые моменты- это всегда нравится детям. Играя — изучают, развивают коммуникативные навыки и в процессе игры познают новое))) Спасибо автору, за банк различных игровых моментов.
Авторы еще раз подтверждают мысль о необходимости применения игровых приемов на уроках и во внеурочной деятельности, как способ достижения предметных и метапредметных результатов. За предложенные варианты игр спасибо! Видна серьезная работа учителей в данном направлении.
Данная работа позволяет накопить банк различных игровых моментов, которые можно использовать как в урочной , так и внеурочной деятельности. Благодарность авторам работы за предоставленный материал. Подобные игры способствуют расширению знаний по предметам естественных науки и формированию предметных и метапредметных результатов.
Спасибо Елене Александровне, автору доклада, за представленный опыт. Представленные практические приемы позволяют
реализовать основные идеи ФГОС, направленные не только на предметный результат, но и на
метапредметный и личностный результат. Нам дошкольным педагогам это близко, т.к. вся деятельность проходит через игру, а в дошкольном возрасте основной вид деятельности- игра.
Спасибо Елеен Александровне, автору доклада, за представленный опыт. Представленные практические приемы позволяют
реализовать основные идеи ФГОС, направленные не только на предметный результат, но и на
метапредметный и личностный результат. Нам дошкольным педагогам это близко, т.к. вся деятельность проходит через игру, а в дошкольном возрасте основной вид деятельности- игра.