Создание и использование игр для достижения предметных и метапредметных результатов

АВТОР ДОКЛАДА: Миронова Елена Александровна, учитель химии МБОУ г. Иркутска СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов и Степанова Елена Ивановна, учитель биологии и химии МАОУ г. Иркутска СОШ № 63

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Трефилова Ирина:

    Материал очень интересный. Елена Ивановна и Елена Александровна представили много разнообразных игровых моментов. Спасибо.

  2. Якубовская Екатерина:

    Спасибо, Елена Александровна за представленный доклад.По сути игра приучает детей мыслить, обобщать, развивать память, способности, работать в команде. Способствует не только активизации познавательной деятельности обучающихся, но и повышает их мотивацию, способствует формированию коммуникативных и регулятивных учебных действий.

  3. Кузьменко Анна:

    Спасибо Елене Александровне, за представленный опыт. Проделана большая и плодотворная работа. Материал интересный и полезный, который можно применить в неурочной и урочной деятельности.

  4. Макиенко Макиенко:

    Игровые моменты- это всегда нравится детям. Играя — изучают, развивают коммуникативные навыки и в процессе игры познают новое))) Спасибо автору, за банк различных игровых моментов.

  5. Борисенко Ирина:

    Авторы еще раз подтверждают мысль о необходимости применения игровых приемов на уроках и во внеурочной деятельности, как способ достижения предметных и метапредметных результатов. За предложенные варианты игр спасибо! Видна серьезная работа учителей в данном направлении.

  6. Гладких Любовь:

    Данная работа позволяет накопить банк различных игровых моментов, которые можно использовать как в урочной , так и внеурочной деятельности. Благодарность авторам работы за предоставленный материал. Подобные игры способствуют расширению знаний по предметам естественных науки и формированию предметных и метапредметных результатов.

  7. Демина Ольга:

    Спасибо Елене Александровне, автору доклада, за представленный опыт. Представленные практические приемы позволяют
    реализовать основные идеи ФГОС, направленные не только на предметный результат, но и на
    метапредметный и личностный результат. Нам дошкольным педагогам это близко, т.к. вся деятельность проходит через игру, а в дошкольном возрасте основной вид деятельности- игра.

  8. Демина Ольга:

    Спасибо Елеен Александровне, автору доклада, за представленный опыт. Представленные практические приемы позволяют
    реализовать основные идеи ФГОС, направленные не только на предметный результат, но и на
    метапредметный и личностный результат. Нам дошкольным педагогам это близко, т.к. вся деятельность проходит через игру, а в дошкольном возрасте основной вид деятельности- игра.

Добавить комментарий