Практики использования электронных образовательных ресурсов на уроках математики

АВТОР ДОКЛАДА: Марченко Светлана Салиховна , учитель математики МБОУ «СОШ № 17» г. Ангарск и Базарон Марина Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ № 7» г. Ангарск Иркутская область

Скачать материалы

комментариев 15

  1. Матьякубова Татьяна:

    Платформу РЭШ давно применяю в своей практике на уроках математики. РЭШ использую при проведении занятий по функциональной грамотности, а также использую видео и задания для проведения самостоятельных работ. Но, вот а платформе Joyteka прочитала впервые. Очень интересно было бы послушать о данной платформе, каким образом можно ее применить на уроках математики.

  2. Черкашина Анастасия:

    По содержанию статьи интересно познакомиться с новой для меня платформой Joyteka. Особенно заинтересовала возможность работать с викторинами данного ресурса. Обязательно буду использовать в своей работе. Спасибо автором за представленный опыт работы!

  3. Дино Вера:

    Коллеги, спасибо за краткое и столь полезное знакомство с платформами. Если РЭШ мне знакома, то Joyteka нет. Познакомилась с данной платформой и взяла на вооружение.

  4. Шаньгина Светлана:

    К сожалению, не работала на этой платформе Joyteka. Буду пробовать использовать её на своих уроках. Обучающимся нравятся такие задания особенно в начальной школе, если ещё есть возможность поработать с интерактивной доской. Спасибо!

  5. Воробьева Елена:

    Образовательные платформы используем на уроках. Эту платформу видел, но как-то оттягивала время поработать с ней. Обязательно возьму на вооружение. Викторину не смогла посмотреть. Пишет что еще не запущена.

  6. Бондарева Ирина:

    Для меня платформа Joyteka новая. Захотелось в ней поработать. Отличная возможность перенять лучший опыт и подобрать к урокам разнообразный дополнительный материал. Спасибо авторам за полезный доклад.

  7. Лутфуллина Ирина:

    Спасибо авторам за предоставленный материал. В своей работе использую разные образовательные ресурсы и платформы (например, нравятся возможности Учи.ру), но эта платформа Joyteka для меня новая. Заинтересовали, будем осваивать!

  8. вероника лесотова:

    Полагаю, что Ваша работа заслуживает высокой оценки. Надеюсь, что полученные Вами знания и приобретенные навыки помогут решать поставленные цели.

  9. Панасюгина Ирина Владимировна:

    Электронные образовательные ресурсы, действительно, способны помочь преподавателю в подготовке и проведении уроков, способны заинтересовать обучающихся. Рационально использовать такие ресурсы на одном из этапов урока: актуализация, работа над основным содержанием урока либо в процессе самоконтроля; используя технологию смешанного обучения, организуя работу по «станциям».

  10. Шаповалова Алёна:

    В данном докладе я познакомилась с новой для меня платформой Joyteka — очень живая и интересная. Понравилась викторина. Понравилось не столько содержание вопросов (в них даже не вчиталась), сколько доступность «потыкать» имеющееся на экране (окно, доска) — это действительно привлечет современных детей! А всё, что привлекает их внимание, имеет шанс заинтересовать и дать хороший результат с минимальными затратами сил и времени.

  11. Кузьменко Анна:

    Узнала я из материала о новой для меня образовательной платформе Joyteka, буду применять в своей работе . Так же можно на уроках использовать образовательные платформы CORE APP, Skysmart. На этих образовательных платформах увлекательные задания для детей способствуют развитию внимания ребенка, его логического мышления и памяти. Но самое главное – они стимулируют его познавательный интерес, вовлекают в учебную деятельность.

  12. Кириенко Наталья Васильевна:

    Кириенко Наталья Васильевна.
    Платформа Joyteka для меня новая. Не приходилось в ней работать. Спасибо авторам доклада за информацию. Попробую использовать на внеклассном мероприятии во время проведения предметной недели.

  13. Марченко Светлана:

    Надежда, большое спасибо за комментарий. Ссылки на квест https://joyteka.com/100009640 и на викторину https://joyteka.com/100013045. Сейчас проверила. Всё открылось.

  14. Жажкова Надежда:

    Также использую РЭШ на уроках математики в 5м классе, тем более у нас учебник Истомина старый, а программа по ФГОС новая. К сожалению не открылись викторины, чтобы посмотреть. Пишет, что викторина еще не началась(

  15. Альбина Модонова:

    Учителя ознакомили с новой для меня платформой. Joyteka. Появилось желание применять в своей работе. Согласна , что надо применять во внеклассной работе. РЭШ применяем для подготовки к функциональной грамотности. Информации на данной платформе много.

Добавить комментарий