Роль креативного мышления в развитии ребенка (из опыта подготовки к общероссийской оценке по модели PISA в МБОУ «Хохорская СОШ»)
АВТОР ДОКЛАДА: Бодоева Галина Руслановна, учитель географии МБОУ «Хохорская СОШ» Боханский район
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Бодоева Галина Руслановна, учитель географии МБОУ «Хохорская СОШ» Боханский район
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
На своих уроках информатики я развиваю креативное мышление при помощи различных заданий:
— решить ребус для ответа на поставленный вопрос;
— найти ответ в описании картинки;
— увидеть невидимое;
— используя только геометрические фигуры нарисовать животное.
Действительно, для различных предметов идеи креативного мышления различны. Приёмы и способы развития творческого мышления тоже различны. На своих уроках физики, я использую:
— лавка древностей;
— а что, если…;
— увидеть невидимое;
— фантазии на тему.