Формирование функциональной грамотности у младших школьников на учебных занятиях естественно-математического цикла
АВТОР ДОКЛАДА: Павлова Татьяна Ивановна, Полещук Виктория Викторовна, Шляжене Лариса Алексеевна учителя начальных классов МБОУ Шелеховского района «Гимназия»
Функциональная грамотность на сегодняшний день является актуальной темой. На всех предметах по ФГОС необходимо развивать функциональную грамотность. Автор в своей статье анализирует подходы к понятию и структуре функциональной грамотности. Предложены методы формирования читательской грамотности на уроках естественно-математического цикла.
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования функциональной грамотности младших школьников. Автором рассмотрены и проанализированы подходы к определению понятия и структуры функциональной грамотности. Предложены методы и приемы используемые для формирования читательской грамотности на уроках естественно-математического цикла. Спасибо.
Познакомившись с данной статьей, я пришла к выводу, что формирование функциональной грамотности можно проводить и на таких,казалось бы не совсем «удобных «для этого уроках, физическая культура. Задания подобного плана, формирующие естественнонаучную, математическую и читательскую грамотность я использую уже много лет на уроках физической культуры. Появилось желание поделиться своим опытом.Большое спасибо.