Формирование функциональной грамотности у младших школьников на учебных занятиях естественно-математического цикла

АВТОР ДОКЛАДА: Павлова Татьяна Ивановна, Полещук Виктория Викторовна, Шляжене Лариса Алексеевна учителя начальных классов МБОУ Шелеховского района «Гимназия»

Скачать материалы

комментария 3

  1. Иванова Виктория:

    Функциональная грамотность на сегодняшний день является актуальной темой. На всех предметах по ФГОС необходимо развивать функциональную грамотность. Автор в своей статье анализирует подходы к понятию и структуре функциональной грамотности. Предложены методы формирования читательской грамотности на уроках естественно-математического цикла.

  2. Марина Ковалева:

    Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования функциональной грамотности младших школьников. Автором рассмотрены и проанализированы подходы к определению понятия и структуры функциональной грамотности. Предложены методы и приемы используемые для формирования читательской грамотности на уроках естественно-математического цикла. Спасибо.

  3. Инякина Людмила:

    Познакомившись с данной статьей, я пришла к выводу, что формирование функциональной грамотности можно проводить и на таких,казалось бы не совсем «удобных «для этого уроках, физическая культура. Задания подобного плана, формирующие естественнонаучную, математическую и читательскую грамотность я использую уже много лет на уроках физической культуры. Появилось желание поделиться своим опытом.Большое спасибо.

Добавить комментарий