Интеграция региональных и муниципальных ресурсов для развития функциональной грамотности обучающихся (из опыта подготовки к общероссийской оценке по модели PISA в Боханском районе)

АВТОР ДОКЛАДА: Башанова Мария Филипповна, начальник информационно-методического отдела МКУ УО Боханского муниципального района; Кудрина Елена Леонидовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Хохорская СОШ» Боханский район

Скачать материалы

Скачать материалы

комментария 4

  1. Мандарханова Эрна:

    Здравствуйте! Очень интересный проект.Обучающиеся владеют функциональной грамотностью. Тема актуальная.

  2. Кудрина Елена:

    Добрый день Уважаемые коллеги!!!
    В исследовании по формированию функциональной грамотности весной 2022г. — принимали участие обучающиеся 9-х, 10-х классов 2021 -2022 учебный год (PISA 2022 на международном уровне отменили). Но обучающиеся прошли входную и промежуточную диагностику.
    11 октября 2022 в новом учебном году 2022 — 2023 — 11 обучающихся 9-х -10-х классов приняли участие в ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОЦЕНКИ ПО МОДЕЛИ PISA — 2022. Обучающиеся выполняли тест:
    читательская грамотность
    математическая грамотность
    естественно — научная грамотность.
    Учителя с обучающимися работали — с банком заданий:
    Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности (РЭШ)
    Центр оценки качества образования
    ФИПИ
    Сайт ПРОСВЕЩЕНИЕ
    ФИОКО
    С уважением, Елена Леонидовна Кудрина -заместитель директора по УВР МБОУ «Хохорская СОШ»

  3. Быкова Наталья:

    Интересный проект. Оценивается грамотность учеников, Читательская грамотность, Математическая грамотность, Естественнонаучная грамотность. Значимость международных исследований, в том числе PISA, крайне высока, ведь, проводя подобные во всем мире, каждая страна будет знать свой уровень, плюсы и минусы в определенных сферах, а значит, будет, к чему стремиться. Исследование PISA-2022 поможет улучшить систему образования и покажет, в какую сторону сделать упор в школах.

  4. Латышева Надежда:

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие классы принимали участие в исследовании по формированию функциональной грамотности? Участвовала ли начальная школа и какие именно задания для диагностики были даны?

Добавить комментарий