Образный анализ текста как способ формирования читательской грамотности и развития личности школьника

АВТОР ДОКЛАДА: Билиенкова Ирина Алексаендровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Невонская СОШ № 1» им. Родькина Н.Д. Усть-Илимский район

Скачать материалы

комментариев 7

  1. Наталья Михеева:

    В данной статье полезная информация о том, как работать над развитием читательской грамотности у учащихся .Это тема наиболее актуальна в настоящее время. Спасибо автору за работу!

  2. Кислицына Ольга:

    «О, великий и могучий русский язык!» Образность в преподавании предметов естественно-математического цикла крайне необходима, это оживит процесс, приблизит его к практике, ориентирует на индивидуальное развитие. Мне лично эта тема очень близка по духу; уверена, что художественные тексты можно эффективно использовать для реализации образовательных целей не только на уроках литературы. Спасибо автору!

  3. Головнина Елена:

    Данная статья будет интересна при изучении «Мастера и Маргариты» М.Булгакова. Автор подробно изучает героев через цветовые образы. Прием действительно может хорошо работать на крупных произведениях, но сложнее применить его на лирических.

  4. Пинчук Анна:

    Информация представленная в докладе актуальна. Полезен в работе

  5. Барахова Наталья:

    Добрый день! Материал очень важный и актуальный, будет полезен а работе.

  6. Шергина Наталья:

    Очень необычен подход анализа героя через цветовые образы. Понравился философский анализ действий героя; предметов, окружающих героя, символов. Очень важен такой способ работы с произведением, чтобы познать себя через раскрытые образы.

  7. Иевская Елена:

    Хорошая статья. Согласна с автором, что постижение литературного произведения через образ – это своеобразная увлекательная игра. И в эту игру школьников надо научить играть. Предложенный вид работы с художественными текстами поможет восприятию детей понять текст глубже.

Добавить комментарий