Инфографика, как одна из форм проектной деятельности
АВТОР ДОКЛАДА: Семичева Наталия Леонидовна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГАУ ДПО ИРО г. Иркутск
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Семичева Наталия Леонидовна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГАУ ДПО ИРО г. Иркутск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Инфографика, как одна из форм проектной деятельности, очень интересная тема. Спасибо Наталие Леонидовне, что раскрыла особенности Инфографики и ее применение, показала как можно использовать на практике.
Действительно в инфографике можно выполнять разнообразные проекты. Существует большое количество онлайн-сервисов, в которых можно работать с инфографикой. У таких сервисов богатый инструментарий и интуитивно-понятный пользовательский интерфейс, с помощью которого можно воплощать различные идеи. Обучающиеся, как правило работают с огромным увлечением на таких платформах.
Автором рассмотрены типы инфографики на примерах ее применения на занятиях. Статья вызвала интерес. Хорошая и полезная форма проектной деятельности.
Статья вызывает живой интерес. Дано определение инфографики, показаны примеры применения, указаны плюсы и минусы данной подачи материала. Действительно, данная форма проектной деятельности будет интересна и полезна учащимся разных возрастов. Спасибо автору.
Добрый день! Большое спасибо за интересную и познавательную публикацию.Сформулировано кратное и точное определение слова инфографики, приведены основные этапы создания инфографики. В данной статье раскрыты и плюсы и минусы инфографики, приведены рисунки. Также раскрыта информация, где можно реализовывать проекты по инфографике.
Благодарю автора статьи за предоставленный материал. Действительно инфографика (графический способ подачи информации) — имеет большое значение для детей и взрослых в современном мире. Чаще информация с условных знаков воспринимается быстрее, чем при чтении текста. Особенно данный вид работы будет хорош для детей дошкольного возраста и детей 1 классов, которые еще не умеют читать. Понимаю, что автор предложила более сложные схемы, но я как учитель начальных классов увидела, что такого типа задания можно применять и с маленькими детьми.
При формирование функциональной грамотности можно на основании инфографики создать кейсы. И , главное при создании проектов -мини. И интересовать учащихся проектной деятельностью можно с помощью создания инфографики так как удается найти такую яркую ассоциацию, тогда она привлекает больше внимания, и представленная в ней информация лучше запоминается. Проблемный вопрос — автор это подчеркнула.
Статья посвящена применению инфографики, как одного из методов визуализации учебного материала в процессе обучения. Автор познакомил с типами инфографики, рассмотрел на примерах ее применения на занятиях. Представил анализ инструментов для создания качественной инфографики в процессе подготовки к учебным занятиям, где решаются основные задачи проектной деятельности.