Модель «Школа — центр социума»

Цель: создание в школе условий, способствующих личностному и профессиональному самоопределению учащихся, формированию навыков XXI века у всех участников образовательных отношений. 

Задачи:

1. Вовлечь социум в урочную и внеурочную деятельность школы, в практики профессионального самоопределения.

2. Предоставить обучающимся избыточный набор ресурсов для личностно-профессионального развития: информационный, предметно-пространственный, человеческий, деятельностный. 

3. Активизировать  различные формы внеурочной занятости.

4. Разработать карты-навигаторы, индивидуальные учебные планы, планы внеурочной деятельности.

5. Определить soft skills учащихся на основе наблюдений за жизнью социума в школе и сформировать банк hard skills и знаний в зависимости от выбора учащихся.

6. Реализовать принцип внутрикорпоративного взаимообучения участников модели.

Направление/полный комплекс: социальное/профориентационное

Проблемы, которые были решены путем реализации практики: 

В основе модели «Школа — центр социума» лежит идея взаимодействия «всех со всеми». В результате влияния каждого участника компонентов модели друг на друга происходит обогащение опытом взаимодействия не только обучающихся, но и педагогов, и представителей социума.

комментария 2

  1. damgala1969:

    В данной практике «Школа — центр социума» очень интересно представлена форма наставничества, которая позволяет развиваться личности, определяться с выбором профессии. Вся система мероприятий модуле направлена на то, чтобы обучающиеся научились анализировать свои возможности.

  2. Fyfcnfcbz57-:

    Представленная практика «Модель — центр социума» направлена на развитие личности, профессионального самоопределения учащихся. Это прослеживается в системе проводимых мероприятий. Все мероприятия основаны на принципе наставничества. Проделанная работа позволила ребятам проанализировать свои возможности и сделать соответствующие выводы. Хорошая практика.

Добавить комментарий