ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ХИМИИ
АВТОР ДОКЛАДА: Багоудинова Юлия Владимировна, учитель химии МБОУ г. Иркутска гимназия №3
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Багоудинова Юлия Владимировна, учитель химии МБОУ г. Иркутска гимназия №3
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте! Формирование читательской грамотности очень важно не только на уроках гуманитарного цикла, но и других предметов. многие обучающиеся плохо владеют навыками смыслового чтения, большое затруднение вызывают задание на определение главной мысли текста, не умеют делать анализ и интерпретировать информацию. В этой статье представлены важные приемы формирования не только читательской грамотности, но и естественно-научной. Опыт данной работы можно использовать и на других предметах Спасибо!
Ольга Владимировна, доброе время суток! Формирование читательской грамотности у учащихся в последнее десятилетие весьма актуально. При несформированности данного умения у школьников возникают проблемы при изучении таких учебных предметов как биологи, физика, химия. И как вы правильно отметили в своей статье, умение читать, анализировать прочитанное в сопряжении со знаниями химии позволит ученику достигать успехов и радоваться учению. Спасибо за статью, творчества Вам!
Очень важно в настоящее время формировать читательскую грамотность. Многие современные школьники недостаточно владеют смысловым чтением, не всегда справляются с задачами на интерпретацию информации, затрудняются в решении практических задач, требующих анализа, обобщения, многие не умеют высказывать предположения, строить доказательства. Автор в статье очень грамотно представила приемы формирования читательской грамотности на уроках. Этими приемами можно пользоваться на любых уроках. Представлено все локонично, с конкретными примерами.
Босхолова Людмила. Успешное обучение невозможно без формирования у учащихся читательской грамотности на любом уроке, в том числе и на уроках химии. Автор показывает в докладе формирование читательской грамотности в своей урочной деятельности с использованием различных форм, приёмов и методов, которые могут применять учителя в своей практике. Спасибо!
Формирование читательской грамотности – залог успешного обучения современного школьника. Уровень читательской компетенции обучающегося в определённой степени влияет на его самоопределение и реализацию интеллектуального потенциала, а это позволяет получить выпускника, который будет уметь искать информацию и понимать ее, сможет преобразовывать, интерпретировать и оценивать. Приведенный в статье педагогический опыт в полной мере позволяет сформировать читательскую компетенцию на уроках химии через описанные приемы. Спасибо автору!
Здравствуйте. Формирование читательской грамотности на уроках химии является важной задачей современного образования. Химия является одним из фундаментальных научных предметов, требующим глубокого теоретического понимания и широких познаний. В докладе приведены примеры различных приемов, которые можно использовать по формированию читательской грамотности у обучающихся на уроках химии. Чтение в сфере химии — один из ключевых инструментов для успеха в обучении. Оно дает возможность ребенку работать с текстом, преобразовывать его, обсуждать, делать выводы, способствуя развитию логического мышления, письменной и устной речи, тем самым развивает читательскую грамотность, что очень ценно для формирования предметных и метапредметных умений. Спасибо.