ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ХИМИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Багоудинова Юлия Владимировна, учитель химии МБОУ г. Иркутска гимназия №3

Скачать материалы

комментариев 6

  1. Самедова Ольга:

    Здравствуйте! Формирование читательской грамотности очень важно не только на уроках гуманитарного цикла, но и других предметов. многие обучающиеся плохо владеют навыками смыслового чтения, большое затруднение вызывают задание на определение главной мысли текста, не умеют делать анализ и интерпретировать информацию. В этой статье представлены важные приемы формирования не только читательской грамотности, но и естественно-научной. Опыт данной работы можно использовать и на других предметах Спасибо!

  2. Борголова Римма:

    Ольга Владимировна, доброе время суток! Формирование читательской грамотности у учащихся в последнее десятилетие весьма актуально. При несформированности данного умения у школьников возникают проблемы при изучении таких учебных предметов как биологи, физика, химия. И как вы правильно отметили в своей статье, умение читать, анализировать прочитанное в сопряжении со знаниями химии позволит ученику достигать успехов и радоваться учению. Спасибо за статью, творчества Вам!

  3. Лушова Лушова:

    Очень важно в настоящее время формировать читательскую грамотность. Многие современные школьники недостаточно владеют смысловым чтением, не всегда справляются с задачами на интерпретацию информации, затрудняются в решении практических задач, требующих анализа, обобщения, многие не умеют высказывать предположения, строить доказательства. Автор в статье очень грамотно представила приемы формирования читательской грамотности на уроках. Этими приемами можно пользоваться на любых уроках. Представлено все локонично, с конкретными примерами.

  4. Босхолова Людмила. Успешное обучение невозможно без формирования у учащихся читательской грамотности на любом уроке, в том числе и на уроках химии. Автор показывает в докладе формирование читательской грамотности в своей урочной деятельности с использованием различных форм, приёмов и методов, которые могут применять учителя в своей практике. Спасибо!

  5. mlega@yandex.ru:

    Формирование читательской грамотности – залог успешного обучения современного школьника. Уровень читательской компетенции обучающегося в определённой степени влияет на его самоопределение и реализацию интеллектуального потенциала, а это позволяет получить выпускника, который будет уметь искать информацию и понимать ее, сможет преобразовывать, интерпретировать и оценивать. Приведенный в статье педагогический опыт в полной мере позволяет сформировать читательскую компетенцию на уроках химии через описанные приемы. Спасибо автору!

  6. Мокарева Мокарева:

    Здравствуйте. Формирование читательской грамотности на уроках химии является важной задачей современного образования. Химия является одним из фундаментальных научных предметов, требующим глубокого теоретического понимания и широких познаний. В докладе приведены примеры различных приемов, которые можно использовать по формированию читательской грамотности у обучающихся на уроках химии. Чтение в сфере химии — один из ключевых инструментов для успеха в обучении. Оно дает возможность ребенку работать с текстом, преобразовывать его, обсуждать, делать выводы, способствуя развитию логического мышления, письменной и устной речи, тем самым развивает читательскую грамотность, что очень ценно для формирования предметных и метапредметных умений. Спасибо.

Добавить комментарий