ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС
АВТОР ДОКЛАДА: Альзонова Людмила Даниловна, учитель математикиМОУ Булусинская СОШ им.Т.А.Бертагаева МО «Эхирит-Булагатский»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Альзонова Людмила Даниловна, учитель математикиМОУ Булусинская СОШ им.Т.А.Бертагаева МО «Эхирит-Булагатский»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Доклад интересен, познавателен и запоминается подобранным материалом. В условиях снижения успеваемости по математике к 9 классу актуальность подобранного материалы очевидна. Подробно разобраны задания. Ученики учатся рассуждать, формируют и доказывают гипотезу. Опыт Л.Д. Альзоновой полезен для работы в классах учеников с низкой мотивацией к учебе и низкими результатами обучения математики.
Постановка вопроса об использовании проблемных ситуаций не является новой для учителя, а требуют лишь правильного использования всех тех ресурсов, которые скрыты в начальном курсе математики. Разрешение учебных проблем оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу ребят. Именно эти моменты в соей статье описывает Людмила Даниловна. Спасибо за обобщение педагогического опыта! Обязательно использую его элементы в своей работе.
Большое спасибо за предоставленный опыт работы. Проблемное обучение помогает и учителю, и школьникам в изучении нового материала. Проблемные ситуации делают урок интереснее.
Людмила Даниловна, спасибо, что Вы поделились своим опытом. Чтобы развивать у детей аналитическое мышление, надо ставить проблемную ситуацию с затруднением. Они самостоятельно будут выдвигать свою гипотезу и материал лучше и надолго запомнится.