ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ПАМЯТНИКИ ПРИРОДЫ ОЗЕРА БАЙКАЛ» ПО ТЕМЕ «БАРГУЗИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК. ОБОБЩЕНИЕ»

АВТОР ДОКЛАДА: Петрова Евгения Анатольевна, учитель начальных классов;Сафонова Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №7

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Харченко Оксана:

    Материал интересный, познавательный, творческий. В работе раскрыто создание лэпбуков. С помощью технологии лэпбука возможно заинтересовать детей, активизировать познавательные процессы по определенной теме. Задания подобраны очень хорошие по данной теме. Идея очень интересная. Большое спасибо.

  2. Сорокина Елена Викторовна:

    Интересная разработка. Лэпбук на финансовую тему — уникальная разработка, которую можно использовать не только на занятии, но и для индивидуальной работы с детьми. К этому интерактивному пособию ребятам захочется возвращаться снова и снова. Ведь это не просто папка или книжка, а целый микромир экономики внутри.Спасибо авторам за идею!

  3. Шадрина Татьяна:

    В настоящее время наши дети и мы сталкиваемся с огромным потоком информации. Возникает вопрос: как систематизировать всю эту информацию, ничего не забыть, не пропустить главного? Все мы разные. Кому-то нужно просто один раз увидеть, кто-то может один раз услышать, а кто-то обязательно должен потрогать, пересмотреть снова и снова. Это позволяет сделать лэпбук. Спасибо автору за интересный материал и идеи, которые можно использовать в своей работе. Такая необычная подача материала обязательно привлечёт внимание учащихся.

  4. Мясникова Елена:

    Представлен интересный и полезный опыт работы с детьми по ознакомлению с объектами природы родного края. Создание лэпбука — отличная идея для активизации познавательного процесса. Ученики на основе наглядности в игровой форме узнают новый материал и закрепляют пройденный, проявляют творчество, самостоятельность, а главное-у них формируется умение работать с текстом. Спасибо авторам за идею по оформлению и хранению информации, пригодится в работе с дошкольниками!

  5. Арсенкина Евгения:

    Спасибо за интересную работу с лэпбуком. Данную работу буду использовать на своих уроках не только для проведения факультативных занятий, но и на окружающем мире, русском языке и других. Авторы статьи творчески подошли к изучению материала.

  6. Кириллова Мария:

    Научиться действовать ученик может только в процессе самого действия, а каждодневная работа учителя на уроке, образовательные технологии, которые он выбирает формируют функциональную грамотность учащихся, соответствующую их возрастной ступени. Данная разработка будет актаульна и в ДОУ. А наглядность материала в виде лэпбука помогает детям лучше освоить материал

  7. Павлова Татьяна:

    Прекрасный показан опыт работы. Актуальная тема для нашего времени, помогает воспитывать любовь, интерес к родному краю. Отлично применить его в образовательных областях в ДОУ . Также планирую создать и применить его на практике с дошкольниками.

  8. Склярова Светлана:

    Интересная разработка.В начальной школе процесс развития функциональной грамотности может происходить тяжело из за разного уровня детей, а также с учетом детей с ОВЗ.
    Лэпбук позволяет минимизировать различия в восприятии детей.

  9. Красулина Наталья:

    Подобраны интересные задания, которые могут стать мотиваций для дальнейшего изучения природы родного края. Для начальной школы такая форма организация работы — лэпбук — наиболее наглядная и интересная. Спасибо!

Добавить комментарий