ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА ИЛИ ХИМИЯ В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
АВТОР ДОКЛАДА: Слесаревская Наталья Александровна, учитель химии МБОУ г. Иркутска СОШ № 49
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Слесаревская Наталья Александровна, учитель химии МБОУ г. Иркутска СОШ № 49
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте! В этом докладе хорошо прослеживаются метапредметные связи. задания, которые предоставлены должны вызвать познавательный интерес у обучающихся к изучению химии. использование литературных текстов позволяют формировать как естественно-научную грамотность, так и читательскую. Спасибо за интересные задания!
Материал полезный, интересный. В работе прослеживается межпредметные связи. Хороший опыт работы.
Спасибо большое автору статьи, в которой представлена необычная связь двух предметов. Дети в классах учатся разных наклонностей естественникам нравится химия как наука, гуманитарии возможно не совсем иногда понимают о чем идет речь и им становится не интересно на уроках, а выполняя межпредметные задания станет намного интереснее, да плюс ко всему развитие функциональной грамотности.
Здраствуйте. Представлен очень хороший опыт. Межпредметные связи позволяют заинтересовать учеников, привлечь к изучению предметов — как химии, так и литературы. Предложенные задания позволяют эффективно формировать естественно-научную грамотность. Спасибо!
Елена, благодарю Вас за отзыв!
Добрый день! В данной статье ярко прослеживается связь химии и литературы – это реализация творческих замыслов учащихся по развитию познавательного интереса и их мыслительных способностей. Если на уроках химии использовать художественную литературу, то это поможет пробудить и поддержать стойкий познавательный интерес к предмету. Спасибо за статью!
Благодарю Вас за отзыв!