ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
АВТОР ДОКЛАДА: Сметанина Елена Юрьевна, учитель истории и географии МОБУ ООШ № 12 с.Червянка Чунское МО
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Сметанина Елена Юрьевна, учитель истории и географии МОБУ ООШ № 12 с.Червянка Чунское МО
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Естественно-научная грамотность на уроках географии действительно способствует пониманию целостной картины мира. Используемые Еленой Юрьевной задания помогают учащимся лучше понимать физические процессы, устанавливать причинно-следственные связи природных явлений. Использование проектных технологий в обучении нацеливает на применение научных методов для исследования окружающей среды, успешного решения различных бытовых проблем, выстраивания межпредметных связей. Спасибо.
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках географии не только способствует лучшему пониманию мира, но и подготавливает учащихся к активному участию в решении современных проблем общества и окружающей среды. В работе приведены отличительные черты школьника с развитой функциональной грамотностью. Автор привела различные задания по темам использованные на урока географии для формирования естественно — научной грамотности.
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках географии не только способствует лучшему пониманию мира, но и подготавливает учащихся к активному участию в решении современных проблем общества и окружающей среды. Задания, подобранные педагогом интересны и легко применимы на практике. Спасибо!
Естественнонаучная грамотность представляет собой способность человека понимать и анализировать окружающий мир с научной точки зрения. Естественнонаучная грамотность на уроках географии позволят выстраивать целостную картину мира, находить причинно-следственные связи, определять закономерности, происходящие в природе. Елена Юрьевна предложила задания, которые наиболее ярко показывают, раскрывают особенности формирования естественно-научной грамотности. Спасибо.
Добрый день! Уважаемая Елена Юрьевна,в целом, статья «Формирование функциональной грамотности на уроках географии» является ценным ресурсом для учителей географии, которые хотят разнообразить свои уроки и развивать у учащихся функциональную грамотность. Она предлагает множество интересных методов и примеров, которые можно сразу применить на практике, и помогает понять важность развития функциональной грамотности в современной школе.