ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Сметанина Елена Юрьевна, учитель истории и географии МОБУ ООШ № 12 с.Червянка Чунское МО

Скачать материалы

комментариев 5

  1. stepanova.lu:

    Естественно-научная грамотность на уроках географии действительно способствует пониманию целостной картины мира. Используемые Еленой Юрьевной задания помогают учащимся лучше понимать физические процессы, устанавливать причинно-следственные связи природных явлений. Использование проектных технологий в обучении нацеливает на применение научных методов для исследования окружающей среды, успешного решения различных бытовых проблем, выстраивания межпредметных связей. Спасибо.

  2. Харченко Оксана:

    Формирование естественнонаучной грамотности на уроках географии не только способствует лучшему пониманию мира, но и подготавливает учащихся к активному участию в решении современных проблем общества и окружающей среды. В работе приведены отличительные черты школьника с развитой функциональной грамотностью. Автор привела различные задания по темам использованные на урока географии для формирования естественно — научной грамотности.

  3. Булгакова Светлана:

    Формирование естественнонаучной грамотности на уроках географии не только способствует лучшему пониманию мира, но и подготавливает учащихся к активному участию в решении современных проблем общества и окружающей среды. Задания, подобранные педагогом интересны и легко применимы на практике. Спасибо!

  4. Красулина Наталья:

    Естественнонаучная грамотность представляет собой способность человека понимать и анализировать окружающий мир с научной точки зрения. Естественнонаучная грамотность на уроках географии позволят выстраивать целостную картину мира, находить причинно-следственные связи, определять закономерности, происходящие в природе. Елена Юрьевна предложила задания, которые наиболее ярко показывают, раскрывают особенности формирования естественно-научной грамотности. Спасибо.

  5. Пудовикова Наталья Юрьевна:

    Добрый день! Уважаемая Елена Юрьевна,в целом, статья «Формирование функциональной грамотности на уроках географии» является ценным ресурсом для учителей географии, которые хотят разнообразить свои уроки и развивать у учащихся функциональную грамотность. Она предлагает множество интересных методов и примеров, которые можно сразу применить на практике, и помогает понять важность развития функциональной грамотности в современной школе.

Добавить комментарий