ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
АВТОР ДОКЛАДА: Сорокина Елена Викторовна, Шадрина Татьяна Вениаминовна, учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 3», г. Братск
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Сорокина Елена Викторовна, Шадрина Татьяна Вениаминовна, учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 3», г. Братск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Автор статьи раскрыл понятия «читательская грамотность» и как она важна в каждой области образования. И ведь это правда. . В наше время дети все меньше и меньше читают, поэтому читательскую грамотность должен развивать не только педагог русского языка и литературы, но и все учителя-предметники на своих уроках. Спасибо за предоставленную информацию.
Материал интересный, актуальный. Читательская грамотность это ключ к другим видам функциональной грамотности. Одно из видов учебной деятельности, чтобы обучающийся понимал текст, ориентировался , умел выбирать информацию и т.д. Большое спасибо .
Читательская грамотность- ключ к другим видам функциональной грамотности. В настоящее время педагоги особое внимание уделяют качеству и осмысленности чтения. Навык чтения- один из факторов успешности обучающихся . Привить интерес к чтению, сформировать читательские умения и навыки- задача любого педагога. Спасибо авторам статьи за полезную информацию .
Автор статьи обозначил и раскрыл фундамент функциональной грамотности-читательская грамотность. Педагог уделяет особое внимание этому направлению и тем самым способствует формированию ключевых компетенций учащихся в потоке предметных и метапредметных навыков.
Современному учителю необходимо по новому подходить к работе по формированию читательской грамотности, целенаправленно управлять обучением чтению, переосмыслить опыт своей работы. Авторы статьи чётко обозначили задачи для учителя в этом направлении. Елена Викторовна и Татьяна Вениаминовна, спасибо за интересный материал статьи. Советую коллегам познакомиться с данной работой.
Одним из основных направлений в области функциональной грамотности является читательская грамотность. В данной статье раскрывается понятие «Читательская грамотность» — это способность понимать, использовать, анализировать прочитанное. Статья будет полезна многим педагогам.
Авторами статьи показаны отличия старого способа обучения чтению и современного, развивающего функциональную читательскую грамотность у обучающихся. Обсуждаются группы умений, которыми необходимо овладеть ребенку для развития читательской грамотности. Показано, что современному учителю необходимо переосмыслить опыт работы по формированию читательской грамотности, опираясь на группы умений и классифицируя учебные задания в соответствии с ними. Статья полезна широкому кругу читателей.
Читательская грамотность является одним из направлений формирования функциональной грамотности. Это прослеживается в данном докладе. Нашей задачей является не только привитие интереса к чтению, но и обучение школьников читательской грамотности.
Полностью согласна с авторами статьи: читательская грамотность – первая ступенька в формировании функциональной грамотности, и более того, на мой взгляд, самая важная, поскольку является универсальной метапредметной компетенцией, повышающей качество обучения на любом уроке, в любом классе.
Ключевое понятие читательской грамотности – это понимание текста, условия задачи и т.д. Замечательно, что педагоги уделяют этому вопросу пристальное внимание. Спасибо за статью.
В статье раскрывается смысл понятия «Читательская грамотность». Четко обозначены задачи учителя по формированию читательской грамотности. Статья актуальная, так как плохо читающий ребенок, который не понимает смысла прочитанного — это большая проблема для учителей гуманитарных предметов, так как для успешного обучения по истории и обществознанию нужно читать очень много.