ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Степанова Людмила Юрьевна, учитель географии МБОУ Половинская СОШ, Иркутская область, Баяндаевский район

Скачать материалы

комментариев 5

  1. Гаврилова Ксения:

    Из своего опыта, как учителя географии, могу сказать что работа по читательской грамотности является одной из сложных . Современные дети не умеют анализировать тексты, не понимают прочитанного, да и просто читают плохо, не говоря уже о том, чтобы текст переделать в форму таблицы или из него сформировать задачу. Поэтому задания по формированию читательской грамотности должны применяться учителями на всех уроках. Это станет залогом успеха в дальнейшем для ребенка не только на экзаменах, но и сформирует его как будущее человека с мышлением, логикой и вниманием.

  2. Харченко Оксана:

    Статья интересная. Автор использует различные приемы для формирования читательской грамотности на уроках географии . Различные географические задания помогают формировать у обучающихся умение находить и извлекать информацию. В работе использует различные виды текстов: текст в тестовой форме, знаковый и символьный текст , тексты художественных произведений или научно-популярные.

  3. Красулина Наталья:

    Развитие читательской грамотности — это актуальная и злободневная проблема каждого учителя предметника. Современные школьники с трудом воспринимают текстовый материал и не могут выбрать из него нужный материал. А вместе с тем — это один из показателей успешности учеников на ВПР, экзамене. Автор очень хорошо отразил задания, на которые стоит обратить внимание при развитии у обучающихся читательской грамотности

  4. Лаврентьева Алла:

    Читательскую грамотность необходимо развивать на всех предметах. Автор статьи показывает приемы обучения чтению на уроках географии, где важно уметь читать не только текстовый, но и графический материал. Задания, используемые автором, помогают формировать у обучающихся умение находить и извлекать информацию, интегрировать и интерпретировать ее, а также повышают вовлеченность школьников в процесс изучения предмета.

  5. elena.smetanina.82@mail.ru:

    Здравствуйте! Работа очень интересная.Из моего опыта могу сказать, что работа по формированию читательской грамотности на уроках географии действительно эффективна. Ученики проявляют больший интерес к предмету, активно читают дополнительные материалы и задают вопросы, связанные с прочитанным. Они также активно высказывают свои мысли и идеи, что способствует развитию их коммуникативных навыков. Спасибо.

Добавить комментарий