ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

АВТОР ДОКЛАДА: Таракановская Елена Владимировна, учитель математики МБОУ «СОШ №9» г. Зима

Скачать материалы:

комментариев 15

  1. Зарубина Наталья:

    Познакомившись с данной статьей, я пришла к выводу, что формирование функциональной грамотности можно проводить и на других уроках. Задания подобного плана, формирующие естественнонаучную, математическую и читательскую грамотность я использую уже много лет. Большое спасибо.

  2. Присакарь Светлана:

    Здравствуйте. Мне понравилось, что учитель каждое занятие связывает с определенной тематикой, например тема одного занятия связана с путешествиями и отдыхом, другого — с развлечениями и хобби. О чём написано в статье. Очень понравился сборник «Мой город в числах и задач». Я заинтересована в создании сборника про наш город и район. Огромное спасибо Автору за великолепный материал.

  3. Штейнбек Евгения:

    Замечательная работа проделана автором статьи, вложены главные аспекты современного образования. Редко встретишь задачи, которые направлены не только на практико-ориентированность, но и содержат правдоподобность текста в задаче, что делает её ещё более интересной для обучающихся. Несомненно, построенные таким образом занятия внеурочной деятельности повышают мотивацию к изучению и применению обучающимися полученных знаний и умений в реальной жизни. Благодарю автора за работу!

  4. Харченко Оксана:

    Материал представленный автором очень интересный, познавательный, актуальный. Сборник заданий по математике для внеурочной деятельности заинтересовал. Задания связывает математическую и читательскую грамотность. Задачи представленные автором расширяют кругозор обучающихся в рамках своей малой Родины. Большое спасибо автору за идею сборника.

  5. Ludmila Emeljanova:

    Данная статья заслуживает внимания. Размещение материала в сборнике позволит расширить круг читателей. Ценность материала заключается в подборке задач, включающих интересные факты, реальные события, иллюстрации. Интерес учащихся к таким заданиям- неотъемлемая часть развития функциональной грамотности. Спасибо за идею создания сборника.

  6. streminat@mail.ru:

    Хочу оставить благодарность автору за такой сборник. Задачи этого сборника можно брать и использовать во внеурочной деятельности по формированию математической, а также читательской деятельности. Дети сами смогли принять участие в составлении задач для сборника. Решение этих задач применяется на практике в окружающей для них жизни. Молодцы! Спасибо автору статьи за работу.

  7. Elena838:

    Сборник задач отличная задумка. Было интересно решать задачи. Возьму на карандаш.

  8. Сошникова Инна:

    Добрый день. Отличная статья, значимая и актуальная. Замечательная идея для сборника: поднять интерес обучающихся к изучению математики посредством текстовых задач, составленных на материале, взятом из жизни реального города. Решение такие задач повышает интерес школьников к математике, развивает читательскую грамотность, учит применять знания в реальной жизни.

  9. Грачёва Марина:

    В статье есть личные разработки сборника задач, созданные ученицей 5 класса и это здорово. Сборник уже апробирован и ещё планируется его пополнение, а свой город учащиеся знают и при решении задач, мне кажется им будет очень интересно их решать. Во внеурочное время учитель применяет соревновательные занятия, что способствует сплачиванию коллектива и делают занятие более увлекательным. Спасибо за статью.

  10. Марушкина Виктория:

    Во время внеурочной работы ,несравненно больше, чем на уроке создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей школьников. Данный вид деятельности предполагает способность учащегося использовать математические знания для решения разнообразных задач практико-ориентированного содержания для дальнейшего обучения и успешной социализации в обществе. С огромным удовольствием познакомилась со «Сборником заданий»-понятно,доступно.красочно.Большое спасибо автору за представленную практику.

  11. Кутняя Наталья:

    Большую роль в формировании математической грамотности играет внеурочная деятельность. Необходимо научить детей применять знания в жизни,, решая при этом задачи разного типа.

  12. Кашпарова Ольга:

    Добрый день! Разработка собственного сборника заданий (так называемые «продуктивные» задачи) — большое подспорье во внеурочной деятельности. Это хороший опыт для детей в плане формирования не только математической, но и читательской грамотности. Использование задач из сборника для внеурочной деятельности помогает подвести учащихся к самостоятельному осмысливанию практических заданий, к применению своих решений в окружающей жизни. Большая благодарность автору! Хотелось бы воочию увидеть такой сборник задач!

  13. Гришкевич Юлия:

    Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

  14. Склярова Светлана:

    Работа в 5-х классах представляет собой сложный процесс.Дети пришли с начальной школы с одним видением и зачастую с недостаточно развитыми математическими навыками. Данная разработка помогает понять как можно использовать внеурочную деятельность для развития математической грамотности.

  15. Трефилова Ирина:

    Математическая грамотность, как одна из составляющих функциональной грамотности, означает способность решать проблемы, логически рассуждать и анализировать информацию. Математическая грамотность является вторым по значимости компонентом функциональной грамотности вместе с читательской грамотностью. Она предполагает способность использовать математику, чтобы помочь решить реальные проблемы, включает также способность понимать «язык» математики. . Спасибо автору ха работу.

Добавить комментарий