ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРИЗ — ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ АСТРОНОМИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Таюрская Елена Валерьевна, учитель физики и астрономии МБОУ г. Иркутска СОШ №4

Скачать материалы

комментариев 6

  1. Харченко Оксана:

    Материал содержательный, интересный. Применения ТРИЗ — технологий. Очень много подобрано заданий. Автор приводит примеры приемов и методов используемые на уроках астрономии.

  2. Егнаева Галина:

    Очень интересная и актуальная тема, данную технологию возьму на вооружение при преподавании биологии и химии. Приёмы, используемые автором формируют в первую очередь метапредметные умения, которые являются ключевыми в обновлённых стандартах. Спасибо.

  3. Бусова Ольга:

    Астрономия-прекрасная наука о мире вокруг нас, наполненная строгими математическими постулатами и живописными картинами далеких миров бескрайнего космоса. Преподавать астрономию очень сложно, а в этой статье описаны приемы и методы с элементами игры, что позволяет повысить качество образования. Очень жаль, что с этого года предмет не ведется в школах. Остались элементы астрономии на уроках в 9 классе и внеурочная деятельность в 6 классах. Обязательно воспользуюсь наработками автора на своих занятиях.

  4. Кашпарова Ольга:

    Добрый вечер! Достаточно большой объем материала говорит о скрупулезной работе автора по поиску разного рода задач в рамках этой технологии. Творческая работа учащихся, желание исследовать и создавать самим лежит в основе технологии ТРИЗ. Автор проделала большую работу по подборке заданий и, несомненно, доказала, что нет предела новым технологиям, творчеству и изобретательности.

  5. Манданов Алексей:

    С интересом ознакомился с технологией ТРИЗ. Наглядно и познавательно! Конечно, требуется большая предварительная работа, но все это себя полностью оправдает. Спасибо за представленный материал! К сожалению, с этого года астрономии в школе как отдельного предмета больше не существует, очень жаль.

  6. Трефилова Ирина:

    ТРИЗ – технология – это мощный инструмент, с помощью которого можно развивать творческую личность обучающихся как на уроках, так и во внеурочное время. Автор в статье подробно рассказывает о формирование естественно-научной грамотности на уроках асторономии.Спасибо за работу.

Добавить комментарий