ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ «ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ»

АВТОР ДОКЛАДА: Чернакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Школа № 8 г. Черемхово»

Скачать материалы

комментария 3

  1. Будуева Зинаида:

    Елена Анатольевна наглядно продемонстрировала прием » Инфографика», который формирует УУД учащихся. Приём интересен тем ,что заставляет учащихся глубоко проникать в изучаемый материал,строить логическую цепочку. Задания, приведённые в докладе, можно использовать на своих уроках.

  2. Харченко Оксана:

    В статье использован графический способ подачи информации текстового материала- инфографика. Автор прописывает умения и навыки , которые формируются по определенным направлениям . Инфографика один из способов формирования универсальных учебных действий обучающегося . Приведены интересные задания. Материал познавательный, интересный.

  3. Котова Татьяна:

    Доклад Чернаковой Е. А. посвящен формированию читательской грамотности на уроках русского языка. Актуальность данного доклада не вызывает сомнения, поскольку читательская грамотность является одним их основных направлений обучения учащихся самостоятельно добывать и анализировать прочитанное, а также эффективно использовать информацию. Приведенные примеры, позволяют использовать опыт в своей работе.

Добавить комментарий