ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ «ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ»
АВТОР ДОКЛАДА: Чернакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Школа № 8 г. Черемхово»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Чернакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Школа № 8 г. Черемхово»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Елена Анатольевна наглядно продемонстрировала прием » Инфографика», который формирует УУД учащихся. Приём интересен тем ,что заставляет учащихся глубоко проникать в изучаемый материал,строить логическую цепочку. Задания, приведённые в докладе, можно использовать на своих уроках.
В статье использован графический способ подачи информации текстового материала- инфографика. Автор прописывает умения и навыки , которые формируются по определенным направлениям . Инфографика один из способов формирования универсальных учебных действий обучающегося . Приведены интересные задания. Материал познавательный, интересный.
Доклад Чернаковой Е. А. посвящен формированию читательской грамотности на уроках русского языка. Актуальность данного доклада не вызывает сомнения, поскольку читательская грамотность является одним их основных направлений обучения учащихся самостоятельно добывать и анализировать прочитанное, а также эффективно использовать информацию. Приведенные примеры, позволяют использовать опыт в своей работе.