ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

АВТОР ДОКЛАДА:Вайцель Екатерина Александровна, учитель биологии; Сизых Лариса Сергеевна, учитель физики; Сироткина Алена Владимировна, учитель информатики, математики; Суетина Юлия Александровна, учитель химии МАОУ «Городская гимназия №1» г. Усть-Илимска

Скачать материалы

комментариев 13

  1. sveta70:

    Здравствуйте! Тема актуальна. Представлены отличные прмеры заданий. В рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности представлена арзможность организации проектной деятельности, что очень важно для реализации деятельностного подхода.

  2. Бозоева Галина:

    Доброго времени суток! Представленный практический опыт работы коллег по формированию и развитию естественнонаучной грамотности актуален и интересен. Ежедневно все мы сталкиваемся с необходимостью решения нестандартных задач в, казалось бы, обыденных ситуациях, с необходимостью осмыслить информацию для того, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное решение. В статье, школьникам предлагаются задачи, поставленные вне предметной области, но при этом предполагается, что решаются они при помощи предметных знаний, а также жизненного опыта учащегося. Спасибо за статью, творческих успехов Вам!

  3. Борголова Римма:

    Уважаемые коллеги, доброе время суток! Изложенный материал из опыта формирования у учащихся естественно-научной грамотности является познавательным, интересным. Видна коллективная работа учителей над общей проблемой. Применение системно-деятельностного подхода и выполнение проектов в различных областях — это та изюминка при формировании естественно-научной грамотности школьников! И ваши результаты обученности детей ярко об этом свидетельствуют! Творчества Вам и удачи!!!

  4. Харченко Оксана:

    Материал содержательный, понятный. Авторы используют системно- деятельностный подход , практико-ориентированные задания. Для организации деятельности разработана дополнительная общеразвивающая программа «Живая планета». В процессе обучения идёт формирование и повышение естественнонаучной грамотности учащихся.

  5. Анищенко Иван:

    Статья наглядно в полной мере раскрывает заявленную автором тему. Представленный практический опыт в данной статье с приведёнными примерами не носит формальный характер, а может быть использован и другими участниками конференции

  6. Зеленова Елена:

    Тема, представленная в статье, актуальна. Даны интересные задания, позволяющие развивать естественно-научную грамотность в урочной деятельности. В рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности представлена возможность организации проектной деятельности, что очень важно в современном образовании, т.к. позволяет всесторонне реализовать деятельностный подход. Спасибо за представленный опыт.

  7. Борисенко Ирина Петровна:

    Статья «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» очень интересна и актуальна. Представлены отличные примеры заданий. Даже из небольшой по объёму статьи видна глубокая и серьезная работа учителей кафедры по данному направлению. Ну, а системно — деятельностный подход и проектная деятельность — это наше всё! Спасибо за то, что поделились опытом!

  8. Дятлова Любовь:

    Добрый день! Изучив доклад на тему «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» хочется поблагодарить авторов статьи за интересное познавательное содержание, представленное из опыта работы. В статье представлены механизмы функциональной грамотности, приведены интересные примеры заданий. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей так, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях. А это самое главное в нашей педагогической деятельности. Спасибо за представленный опыт работы! Творческих Вам успехов!

Добавить комментарий