РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ
АВТОР ДОКЛАДА: Анищенко Иван Анатольевич , учитель физики МБОУ СОШ №9, Иркутская область, г. Зима
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Анищенко Иван Анатольевич , учитель физики МБОУ СОШ №9, Иркутская область, г. Зима
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Выполнение информационных, практических мини проектов способствует формированию устойчивого познавательного интереса к предмету, потому что физические знания нам постоянно нужны в повседневной жизни. Тема, представленная в докладе очень актуальна. Большое спасибо за интересный доклад. Ждем Вашего выступления в очном формате.
Зеленова И.А. Выполнение проектных работ действительно требует много времени, но бесспорно повышает мотивацию учебной деятельности. Учащиеся приобретают знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений, они учаться создавать простейшие приборы для объяснения законов природы. Метод проектов всегда будет использоваться при изучении естественных наук, т.к. помогает раскрыть творческие способности учащихся, позволяет сформировать навыки самостоятельной работы.
Тема представленная в докладе в настоящий момент очень актуальна, т.к. в условиях модернизации Российского образования и введение ФГОС обновленного — развитие умений проектной и исследовательской деятельности на уроках естественно-научного направления прописана ФОП и значит закреплена на законодательном уровне. В докладе представлено: теоретическое определение проекта, перечислены необходимые умения учащихся для успешной реализации мини проектов на уроке, а так же этапы работы над проектом. В качестве примера приведена только одна тема «Давление твердого тела» и краткое описание работы над этим проектом. Представляя опыт работы, ожидаемо большее количество тем-примеров, над которыми работает автор доклада в курсе физике основной и средней школы. Большое спасибо за интересный доклад.