ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ

АВТОР ДОКЛАДА: Маркова Инна Витальевна, учитель технологии, педагог дополнительного образования МБОУ г. Иркутска СОШ № 7,МБОУ г. Иркутска гимназия № 1

Скачать материалы

комментариев 5

  1. Аскарова Марина:

    Аскарова Марина Александровна Маркрова И.В. представила прекрасный материал по формированию функциональной грамотности: хорошо подобраны примеры, построенные на материале о родном крае, подробно описывается методика проектной работы, учителя могут применять это на практике. данный материал носит большой воспитательный потенциал: от любви к родному краю до экологического воспитания.

  2. Фомина Татьяна Михайловна:

    На сегодняшний день тема, освещаемая в статье очень актуальна. Функциональная грамотность предполагает уровень знаний, умений и навыков, которые позволяют обеспечивать нормальное функционирование личности в системе социальных отношений. Спасибо автору за содержательный и интересный материал. Желаем успехов.

  3. Сошникова Инна:

    Доброе утро. Проектная деятельность является эффективным инструментом развития функциональной грамотности. У современных школьников такой большой объём учебного материала, который не всегда усваивается учащимися на теоретическом уровне, а что уж говорить о практическом применении. В данной статье приводится огромное количество примеров и задач, которые могут использоваться учителем на уроках и занятий внеурочной деятельности.

  4. Евдокимова Ирина:

    Спасибо за материал. Я согласна, что в проектной, исследовательской деятельности формируются все виды функциональной грамотности. Эффективность проектной деятельности при решении задачи — повышает функциональную грамотность учащихся, и показывает, как школьники учатся самостоятельно приобретать знания и использовать их для решения новых познавательных и практических задач, планировать, анализировать и корректировать свою деятельность.
    В работе раскрывается методика работы над проектными и исследовательскими работами, раскрывается неоспоримые достоинства проектной деятельности как технологии обеспечивающей рост личности ребёнка.

  5. Духовникова Евгения:

    Роль учителя не просто велика, она огромна и крайне необходима. На всех этапах проекта — начиная с мотивации к исследованию и до презентации работы. Абсолютно согласна с тем, что от того, как учитель выполнит свою роль на первом этапе, зависит судьба проекта в целом.

Добавить комментарий