ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА

АВТОР ДОКЛАДА: Панзырева Александра Борисовна, учитель химии Гертлейн Наталья Владимировна, учитель биологии Желтобрюх Ольга Алексеевна, учитель географии МБОУ «СОШ №25» г. Тулун

Скачать материалы

комментариев 11

  1. Алфёрова Лариса:

    Авторы статьи показали на практике как реализуют метод проектов, поделились полезным опытом, который активизирует деятельность обучающихся и создаёт ситуацию успеха для каждого ученика, мотивирует на самостоятельное обучение, развивает устойчивый интерес к предметам естественно-научного цикла. Спасибо за представленный опыт работы.

  2. Фомина Татьяна Михайловна:

    Авторы статьи описывают эффективные практики, используемые на занятиях естественнонаучного цикла, для овладения учащимися предметными знаниями. Спасибо за представленный опыт, за полезный и интересный материал.

  3. Харченко Оксана:

    В статье приведен опыт использования метода проекта, интерактивного метода и практико -ориентированного подхода в обучении. Авторы статьи поделились фотографиями работы по данной теме. Большое спасибо .

  4. Наталья Шелехова:

    Современный учитель это помощник для обучающихся. В данной статье собраны разнообразные методы работы. Практика это интересно для любого ученика.

  5. Головнина Елена:

    В докладе обобщен опыт работы группы учителей. Ими сформулированы основные правила обучения и воспитания. При проведении образовательных интенсивов учителя используют задания на формирование функциональной грамотности.

  6. Слесаревская Наталья:

    Спасибо авторам за материал, чувствуется большой объем работы. Хотелось бы больше конкретных тем проектов и примеров заданий по указанным направлениям.

  7. Москвитина марина:

    Эффективные практики на учебных занятиях естественнонаучного цикла необходимо использовать, чтобы учащиеся демонстрировали достаточный уровень овладения предметными знаниями, умениями, не испытывали затруднений в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни. В докладе авторы делятся своими формами работы с учащимися, примеры подкреплены фотографиями. Очень интересный доклад, спасибо.

  8. Екатерина Викторова:

    Под словами «современный учитель» в настоящее время понимается роль учителя как помощника и консультанта. Мы должны научить детей самостоятельно искать информацию, поэтому их деятельность должна быть им интересна. В данном докладе авторы делятся с нами разными формами работы на учебных занятиях. Свой опыт работы авторы подкрепили фотографиями.

  9. Волосач Татьяна:

    Интересный доклад, где представлена основная задача – научить ребёнка самостоятельно выбирать ценностные ориентиры и пути их достижения. Важное условие успешной социализации — деятельность должна быть интересной и необходимой ученику. В этом заключается целесообразность педагогической деятельности учителя. Интересный материал!!!

  10. juliaysuetina@mail.ru:

    В докладе «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА» представлен опыт работы авторского коллектива. Приведен пример использования метода проектов, практико-ориентированного подхода в обучении. Примеры подкреплены фотографиями.

  11. Рукосуева Валентина:

    В статье создан образ современного учителя, который использует в своей работе разнообразные методы. Подробно описываются практики предметов естественнонаучного цикла. Много информации по эвристическому обучению и организации образовательных интенсивов. Интересный материал в помощь учителю.

Добавить комментарий