ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

АВТОР ДОКЛАДА:  Плисова Галина Фёдоровна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №6 им. Шерстянникова А.Н. УКМО

Скачать материалы

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Бранденбург Наталия:

    Бранденбург Н.П.
    Формирование читательской грамотности- одна из важных задач, которую приходится решать любому учителю. Приемы, рассмотренные автором доклада, могут быть применимы в других предметных областях. Подборка материалов интересная и полезная. Очевидно, что педагог работает систематически и целенаправленно по формированию умений эффективного чтения.

  2. galinazdyshova:

    Спасибо . Наиболее привлекателен для меня прием,который я использую в своей работе- это создание учениками собственных творческих текстов. Всегда интересны такие уроки.

  3. Харченко Оксана:

    Читательская грамотность — способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, использовать ее при решении различных задач. Читательская грамотность формируется не только на уроках литературы , но на всех предметах в школе. Автором представлены фрагменты уроков, где использованы приемы и методы формирования читательской грамотности. Материал полезный, содержательный (некоторые приёмы можно использовать на других уроках).

  4. bls_1958:

    Читательская грамотность формируется на всех уроках, в том числе, и на математике, это одно из условий повышения уровня математической грамотности.
    На уроках математики учитель должен создать условия для овладения математической грамотности. Развитие математической грамотности учащихся напрямую связано с развитием навыков смыслового и функционального чтения.
    И мне, как учителю математики, было интересно ознакомиться с приёмами и методами формирования читательской грамотности на других уроках.
    Спасибо Галине Федоровне за интересный материал.

  5. Zentsova:

    Ни для кого не секрет, что современные дети не любят читать. Приемы и методы, которые использует автор в своей работе на уроках литературы, позволяют формировать читательскую грамотность обучающихся. Показанные автором задания также повышают самооценку обучающихся и учебную мотивацию.

  6. Кутняя Наталья:

    Спасибо за обобщенный опыт работы. Интересные формы работы с текстом, которые можно применять на разных уроках. Интересный прием «Цветных вопросов»

  7. Будуева Зинаида:

    Спасибо! Очень интересный ,полезный материал. я в своей работе использую прием письмо с пробелами, но мне очень понравился прием письмо с пометками. Буду применять эту технологию на своих уроках. Спасибо.

  8. Халмакшинова Надежда:

    Спасибо, очень интересный и полезный материал. Все можно использовать на уроках не только литературы, но и на уроках истории и обществознания. Понравился прием » Цветные вопросы» Спасибо вам большое.

  9. Дамбуева Галина:

    Спасибо, очень полезный материал практической направленности. Приемы можно использовать на уроках литературы. Особенно прием «чтение с пометками».

Добавить комментарий