ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
АВТОР ДОКЛАДА: Плисова Галина Фёдоровна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №6 им. Шерстянникова А.Н. УКМО
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Плисова Галина Фёдоровна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №6 им. Шерстянникова А.Н. УКМО
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо, это очень полезный материал для применения на уроках.Я тоже работаю по этой технологии, но не все приёмы использую, теперь буду применять чтение с пометками.
Бранденбург Н.П.
Формирование читательской грамотности- одна из важных задач, которую приходится решать любому учителю. Приемы, рассмотренные автором доклада, могут быть применимы в других предметных областях. Подборка материалов интересная и полезная. Очевидно, что педагог работает систематически и целенаправленно по формированию умений эффективного чтения.
Спасибо . Наиболее привлекателен для меня прием,который я использую в своей работе- это создание учениками собственных творческих текстов. Всегда интересны такие уроки.
Читательская грамотность — способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, использовать ее при решении различных задач. Читательская грамотность формируется не только на уроках литературы , но на всех предметах в школе. Автором представлены фрагменты уроков, где использованы приемы и методы формирования читательской грамотности. Материал полезный, содержательный (некоторые приёмы можно использовать на других уроках).
Читательская грамотность формируется на всех уроках, в том числе, и на математике, это одно из условий повышения уровня математической грамотности.
На уроках математики учитель должен создать условия для овладения математической грамотности. Развитие математической грамотности учащихся напрямую связано с развитием навыков смыслового и функционального чтения.
И мне, как учителю математики, было интересно ознакомиться с приёмами и методами формирования читательской грамотности на других уроках.
Спасибо Галине Федоровне за интересный материал.
Ни для кого не секрет, что современные дети не любят читать. Приемы и методы, которые использует автор в своей работе на уроках литературы, позволяют формировать читательскую грамотность обучающихся. Показанные автором задания также повышают самооценку обучающихся и учебную мотивацию.
Спасибо за обобщенный опыт работы. Интересные формы работы с текстом, которые можно применять на разных уроках. Интересный прием «Цветных вопросов»
Спасибо! Очень интересный ,полезный материал. я в своей работе использую прием письмо с пробелами, но мне очень понравился прием письмо с пометками. Буду применять эту технологию на своих уроках. Спасибо.
Спасибо, очень интересный и полезный материал. Все можно использовать на уроках не только литературы, но и на уроках истории и обществознания. Понравился прием » Цветные вопросы» Спасибо вам большое.
Спасибо, очень полезный материал практической направленности. Приемы можно использовать на уроках литературы. Особенно прием «чтение с пометками».