МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
АВТОР ДОКЛАДА: Прокушева Наталья Анатольевна, учитель физики МКОУ «Школа-интернат №26 г. Нижнеудинск»
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Прокушева Наталья Анатольевна, учитель физики МКОУ «Школа-интернат №26 г. Нижнеудинск»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте! Благодарю за содержательный и многогранный материал! Замечательно, что материал подобран комплексно, что позволит варьировать задания и выстроить систему. Технологическая карта очень подробная) спасибо!
Ольга Николаевна! Спасибо за Ваш отзыв, правда, очень приятно!
Материал содержательный, интересный. Автором приведены технологические карты уроков, кроссворд (все четко, содержательно, интересные примеры домашних заданий, прослеживаются межпредметные связи). Раскрыты логические приемы, способствующие формированию функциональной грамотности. Использование комплексных заданий для формирования функциональной грамотности должно применяться системно и целенаправленно (согласна с автором статьи). Большое спасибо за ваш предоставленный опыт работы.
Спасибо за Ваш отзыв!
В представленном докладе автор приводит интересный материал, который можно использовать коллегам на своих уроках. Применение на уроках физики заданий по функциональной грамотности помогает формировать познавательный интерес к предмету физика. Согласна с автором, что эффективность использования заданий данного типа проявится только при системном использовании. Спасибо!
Лариса, Ваше внимание к представленной теме и отзыв свидетельствует о Вашей заинтересованности и компетентности в вопросе формирования ФГ.
Спасибо,Наталья Анатольевна, содержательно,коротко и понятно изложен материал. Практикуем на уроках,конечно многое,но у вас очень грамотно рассмотрены логические приемы, способствующие формированию ФГ. Согласна также с использованием блок-схем в работе с учащимися. Многие дети лучше реагируют на графики, картинки,схемы и т.д., становятся более активными и работоспособными, что повышает интерес к изучению материала.
Елена, спасибо за содержательный отзыв, вижу — Вы в теме!
Применение на уроках физики заданий по функциональной грамотности помогает развить интерес к такой сложной науке как физика. В данной работе приведены интересные задания, которые можно использовать на уроках другим учителям. Самое главное использовать такие задания в системе, чтобы сформировать у учащихся логическое мышление и умение найти решение в любой ситуации. Приведенный материал интересен и будет полезен. Спасибо!
Уважаемая Наталья! Благодарю Вас за внимание и понимание.
«Методические аспекты формирования функциональной грамотности на уроках физики» является полезным и информативным материалом, который будет полезен для всех, кто занимается преподаванием физики и стремится развивать у учащихся функциональную грамотность. Спасибо
Наталья Юрьевна, очень приятно, что вы положительно оценили представленный материал.
Владение технологией использования комплексных заданий по формированию функциональной грамотности – обязательный компонент методического арсенала педагога. При этом необходимо помнить, отмечает автор, что эффективность использования заданий данного типа проявится только в том случае, если они применяются системно и целенаправленно, а не фрагментарно, от случая к случаю. Спасибо.
Татьяна Михайловна, благодарю за внимание к публикации, Вы — профи!
Для оценки уровня функциональной грамотности обучающимся предлагается комплексная работа, содержащая задания, относящиеся к разным типам ФГ.
Включая элементы комплексного задания в содержание урока, учитель организует не только диагностику, в ходе которой выявляет учебные затруднения обучающихся, но и тренинг соответствующих компетенций на учебном материале. В данной статье представлены хорошие примеры, которыми можно пользоваться на своих уроках. Спасибо.
Спасибо за отзыв, вы зрите в корень, это свидетельствует о вашей компетентности в данном вопросе!